Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
99 показов
9.1K9.1K открытий

Никто не понимал зависимости от ачивок. Что по ходу прохождения получил - что же, спасибо, приятно. Что нет - ну и хрен с ним. 

Ответить

Ачивки встроенные в Массэффект1 давали дополнительные геймплейные бонусы, как например открытие дополнительной сложности, повышение планки уровня, доп урон по оределенным противникам, дополнительный навык для персонажа и т.д.
И большая часть из них открывались просто по ходу прохождения, т.к. настрелять 100500 органиков и синтетиков можно без запар.

Ответить