Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
88 показов
9.1K9.1K открытий

Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментамПотому что это наглая ложь. В 99% песочниц (В БотВ тоже, кстати) ты очень быстро начинаешь действовать наиболее эффективно, что убивает эксперименты и часть механик. В то же время, гипотетическая примитивная ачивка в духе "убить Х врагов оружием У" может заставить тебя использовать те предметы, к которым ты бы ни за что иначе не прикоснулся, ведь они в бою куда менее эффективны.
А нередко игра даже толком не даёт тебе понять о наличии какой-либо механики, и только ознакомительные квесты или ачивки помогают узнать и опробовать её. Взять хотя бы 9/10 инвентаря в МГС 5, езду на животных в Брутал Ледженд, всякую околофизическую хуергу из БотВ, 2/3 плазмидов из любого Биошока... примеров просто масса.

Из за такой фигни я в Кенши играть не смог долго: добился относительного успеха, а дальше стало просто неинтересно. К тому же, подход типа "развлеки себя сам" в идеале должен содержать хотя бы намёк на конечную цель, а не "вот тебе открытый мир и делай со своей голой жопой что вздумаешь".

Ответить

В 99% песочниц (В БотВ тоже, кстати) ты очень быстро начинаешь действовать наиболее эффективно, что убивает эксперименты и часть механик. так дело в том, что "ты" начинаешь так действовать, а вот "он" или она", которые не "ты", действуют иначе и проводят в игре 200+ часов, забив на квесты. Просто у кого-то больше "внутренней мотивации".

Ответить

В 99% песочниц (В БотВ тоже, кстати) ты очень быстро начинаешь действовать наиболее эффективноЯ  в БотВ убил около 40 минут на то чтобы забраться на скалу в дождливом регионе, потому что там на скале виднелась какая-то постройка и вообще можно было пройти к водопаду.

Ответить