Геймдизайн так или иначе связан с тем, как пользователи взаимодействуют с игровым сюжетом. Чем они заняты по ходу прохождения? Ищут, стреляют, разговаривают, исследуют, прыгают или расследуют? Игроки будут выполнять эти действия снова и снова, и для того, чтобы игра воспринималась целостной, у них должен быть смысл с точки зрения повествования. Нарративный дизайнер в первую очередь отвечает за те игровые механики, которые используются для передачи сюжета.
Интересно. Спасибо, особенно за ссылки. Кстати о Twine, не так давно выложил на итч одну из своих текстовых игр (даже скорее линейная интерактивная история). Если кому интересно и хочется чем-то занять полчаса, вот ссылка. Игра бесплатная. https://shushpo.itch.io/bones
Device 6 действительно отличная игра. На нее почти не бывает скидок в app store, последний раз в 2017. Но стоит каждой копейки
"Pixar Storytelling" есть курс в русском переводе?
Комментарий недоступен