Как говорил Ричард Гэрриот это не понимают даже сами геймдизайнеры, и поэтому большинство из них отстой.
геймдизайнер не рисует ассеты.
Левелдизайнеры идут нахер
Геймдизайн не занимается сюжетом.
Наративный геймдизайн идет нахрен
Ни программировать, ни рисовать я не умею, зато на выдумки горазд
Есть большая разница между мечтами и реализацией фантазиии в железе . Часто все идеи ленивых геймдизайнеров сводятся к тому что бы взять уже готовый шаблон и повторить его 1 в 1 заменив несущественную мелочь.
Во-первых, не все понимают, что это такое
Как говорил Ричард Гэрриот это не понимают даже сами геймдизайнеры, и поэтому большинство из них отстой.
геймдизайнер не рисует ассеты.
Левелдизайнеры идут нахер
Геймдизайн не занимается сюжетом.
Наративный геймдизайн идет нахрен
Ни программировать, ни рисовать я не умею, зато на выдумки горазд
Есть большая разница между мечтами и реализацией фантазиии в железе .
Часто все идеи ленивых геймдизайнеров сводятся к тому что бы взять уже готовый шаблон и повторить его 1 в 1 заменив несущественную мелочь.
Левел Дизайнеры устают говорить, что они не рисуют ассеты, да. Я как лид ЛД говорю. :)))
Левелдизайнеры идут нахерПотому что им нужно запилить 100 новых уровней для домохозяек из Candy Crush, которые прошли всю игру и ждут нового контента.
Или энтузиаст создающий карту в Героях 3 — ещё год будет доводить свою карту до ума.
И мн. др. Очевидно, они ведь рисуют ассеты. :)