Читаю чужой код на Blueprint и...как я должен в этом разобраться?
Есть плагины для распутывания макарон. Не помню какой хороший, но вот один например https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/blueprint-assistКак работает:
Ого, кайф. Пойду посмотрю.
Я себе вот такой покупал: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/electronic-nodes, позволяет делать красивые ниточки уголками вместо дефолтных округлых.
Комментарий недоступен
А в редактор материалов добавили named reroute в 4.27, теперь можно избежать "спагеттирования".
Это решение существует только для какой то конкретной среды+языка разработки? (анрила)
ахахахахахаххах
ну это официально проеб блюпринтов. тупа программерская хуета для немощных
А почему они сразу так не выстраиваются, без плагинов?
Есть плагины для распутывания макарон. Не помню какой хороший, но вот один например https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/blueprint-assist
Как работает:
Ого, кайф. Пойду посмотрю.
Я себе вот такой покупал: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/electronic-nodes, позволяет делать красивые ниточки уголками вместо дефолтных округлых.
Комментарий недоступен
А в редактор материалов добавили named reroute в 4.27, теперь можно избежать "спагеттирования".
Это решение существует только для какой то конкретной среды+языка разработки? (анрила)
ахахахахахаххах
ну это официально проеб блюпринтов. тупа программерская хуета для немощных
А почему они сразу так не выстраиваются, без плагинов?