Переговоры с издателями прошли весьма успешно. Издатель, в данном случае chucklefish, был удовлетворен тем, что им предложили, и команда создателей игры также была довольна условиями сотрудничества. План оплаты был разбит на кварталы, но, что хорошо, он не был напрямую привязан к достижению определенных этапов в разработке. Это означало, что деньги поступали регулярно и равномерно, что обеспечивало стабильный бюджет.
занятно. пишите про шортсы и тиктоки а стату предметную не даете. ни в тексте ни в видосах на каналах. ни примеров, ни кейсов.
где гарантия что вступление в ваш клуб гейдева даст возможность узнать о том, как промоутить игры с помощью шортсов?
но этот вопрос больше риторический, потому как будучи человеком глубоко сведущим в маркетинге, мне больше всего интересно, если это такой эффективный способ продвижения, почему им никто не пользуются, и продолжают постить только посты в дтфах и телегах?
Приходите на трансляцию в субботу, можно будет задать эти вопросы)
Ну так он же Эплу в подписку свою игру продал, а только потом уже в Стим зашёл. Хотя изначально обещал что игра сразу в Стиме будет. Но деньги в этом плане всё решают. И плевать на идею, на фанатов и прочее, своя шкура ближе к телу.
Игра, к слову, так себе. Пафоса дофига, а на самом деле пустышка.
И молодец, что выпустил сразу в эпле подписку. Чтобы вонь таких как-ты не влияла на доходы и не мешала любимым делом заниматься.
как заработать $1 000 000 в Steam.Не выпускать игру на юнити, хыхы
Помню ко мне на стрим заходил разработчик, когда проходил игру на релизе. Приятный человек, развития таким проектам!
С трудом домучал ее на Айпаде только благодаря Макаренкову, который её хвалил до небес