Bethesda потратила столько же времени на создание Starfield, сколько ранее ушло на разработку Oblivion, Fallout 3 и Skyrim вместе взятых. Что происходит? Почему это занимает так долго? Где все новые игры?
Bethesda потратила столько же времени на создание Starfield, сколько ранее ушло на разработку Oblivion, Fallout 3 и Skyrim вместе взятых. Что происходит? Почему это занимает так долго? Где все новые игры?
Начать свой путь в мире геймдева всегда вдохновляюще, но несомненно, это путешествие полно вызовов и вопросов. Сегодня мы поговорим о поиске правильной команды. Мы поделимся советами и опытом, который поможет вам воплотить в жизнь ваши геймдев-амбиции. Готовы погрузиться в мир создания игр? Тогда начнем! 👾🎮
Геймдев — это увлекательная и творческая сфера, которая открывает перед вами множество возможностей. В этом путеводителе по разработке игр, мы сфокусируемся на ключевых этапах создания игрового продукта. Мы начинаем наше путешествие в мире геймдева с раздела "Разработка продукта". Это не просто стартап. Это ваше произведение искусства, ваша мечта о…
Алексей Горбатов делится своим опытом и наблюдениями в сфере создания и продвижения мобильных игр на платформах Яндекс и Google Play. Если пропустили первую часть, вот ссылка. Он подчеркивает важность элементов дизайна, таких как иконка и обложка игры, а также видеоролики, которые способствуют привлечению внимания пользователей. Также он обращает в…
Друзья, сегодня у нас для вас уникальная тема — "Как заработать свои ПЕРВЫЕ 250 000 рублей в геймдеве?" 🎮💰
Друзья, рады вас приветствовать во второй части нашего увлекательного рассказа о том, как заработать $1 000 000 в Steam! 🚀💰
Мы рады представить вам нашу новую историю, которая начинается с удивительного видеоинтервью на канале Гришакова. Если вы еще не успели ознакомиться с этим роликом, то смело переходите по ссылке и узнайте, как заработать $1 000 000 в Steam.
Мы рады приветствовать вас во второй части нашей статьи о создании собственной игровой франшизы, посвященной проекту ASH OF GODS. Если вы упустили первую часть, вы можете ознакомиться с ней на нашем канале на DTF по ссылке.
Если вы интересуетесь геймдевом, то эта информация для вас. Недавно на канале Гришакова прошло эксклюзивное интервью с Николаем Бондаренко, создателем франшизы Ash of Gods. Вам предстоит узнать о том, какая работа и усилия вложены в создание игры в стиле "Banner’s Saga".
Продолжаем разговор о различных площадках для размещения игр.
🎮🚀 Привет, разработчики и все, кто мечтает о прибыльном мире HTML-5 игр! 🕹✨
Если вы - инди-разработчик, создающий увлекательные игры, но сталкиваетесь с трудностями их продвижения, то этот пост для вас. В прошлой статье мы разбирали как две инди игры добились успеха и стали законодателями жанра. Но их старт был печальным, именно потому, что разработчики не уделили должного внимания продвижению игры. Давайте разберемся, как…