Впрочем, можно заметить, что такой подход применяется и в крупных проектах, потому что качественное обучение не вынуждает искать информацию в интернете, чтобы вникнуть в происходящее. Раньше люди могли позволить себе только одну игру в месяц, выбора было гораздо меньше, а конкуренция среди разработчиков очень высокой. Если ты не понимал игру, то просил помощи у друзей или покупал игровые журналы. А теперь мы отовсюду слышим, что современные игры ведут нас за ручку, потому что среди разработчиков огромная конкуренция. Если они не объяснят свою идею, то потеряют игрока, поэтому даже в больших проектах очень подробные туториалы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может и так. Но каким бы не был Battlefield, он всегда был прорывным в плане физики, стрельбы, анимаций, механик, и графики. Даже пасхалки от DICE, которые зародились в играх еще в 90-х годах, сводили с ума всех.
Ну предположим, я пропущу то, что услышал про графику, но где там механики, анимации, стрельба и физика?
Не не, про ЕА тут не принято хорошо говорить. Корпорация зла, которая игры закрывает раньше времени.
Первая минута про то что такое EA