Если вам когда-нибудь приходилось иметь дело с большим количеством объектов сразу в нескольких сценах, то вы наверняка хотели их сгруппировать, чтобы быстро управлять их размещением. Если вам, например, нужно добавить настольные лампы в 30 разных офисах в 15 локациях, намного удобнее задать интенсивность их света один раз, чем 450, не так ли? В этом может помочь префаб — набор игровых объектов и логики, которые используются в нескольких местах в игре.
круто. как заполонить игру одинаковым контентом.
Это настоящее умение делать игру разнообразной при малом количестве контента. Помню где-то читал статью, что делали мультяшную игру с разными локациями используя при этом одни и те же модели, но текстуры в них меняли так сильно, что это не было заметно.
Префабы имеют замечательное свойство - изменяться.
Статья-префаб. Вроде префаб хороший, но как-то не докрутили и контентом не наполнили.
Возможно на хабре будет полный перевод в течение пары дней от PatientZero, он такое любит переводить.
Комментарий недоступен
Это всё слишком сложно, пойду дворником работать.