Как инди-разработчику делать анимацию для игры на Unreal Engine

Знаю, что есть разработчики, которые используют Mixamo. Есть те, кто юзают Iclone. Кто-то делает анимации по кадрово или процедурно вручную. А некоторые даже умудряются применять Motion Capture. Рад за всех!

Я все чаще использую Plask.ai и хочу поделиться пошаговой схемой создания условно процедурной анимации в Unreal Engine 5.

Plask.ai - это сервис, который позволяет делать анимации по видео или через веб камеру.

Как-то так выглядит интерфейс
Как-то так выглядит интерфейс

Снимаете или скачиваете видео, добавляете, выделаете кадры и выгружаете. Можно настроить ключи, сделать ретаргет и, я так понял, даже загрузить свой skeletal mesh, но это не точно!

У сервиса есть платные и бесплатный тарифы. На бесплатной основе вам каждый день обновляют лимит в 900 кредитов. 900 кредитов - это примерно 1 минута анимации.

В общем не поленился, записал почти часовое видео-инструкцию. Рассказываю все по шагам: как создать, как экспортировать, как сделать ретаргет в Unreal Engine и как отредактировать анимации в Sequencer. Буду рад просмотрам, подпискам и комментариям здесь на DTF или в Youtube!

Особенно буду рад, если поделитесь ресурсами на которых можно брать видео для анимаций в roalty-free или как-то иначе.

Plask + Unreal: как инди разработчику можно делать анимации?

Контакты:

7777
25 комментариев

Если хотите поделиться, не стоит оформлять заголовок в виде вопроса, мне кажется. Выглядит, как будто спрашиваете.

5

вообще логично! Исправлю)

Жди годик, готовится нейросетка с копированием позы и анимации покадрово прямо с человека на видео, пока что криво, но обещают допилить
Хотел ссылку скинуть, но чёт найти не могу, позднее отредачу и скину

3

Спасибо тебе большое заранее!

Давно уже такие есть пройедурки есть.

Интересно. Я для этой цели думал использовать VR. Записывать движения через какое-нибудь ПО, и затем доделывать в блендере. Так бесплатно бы вышло, если уже есть VR.

2

Интересно, расскажи, что есть для VR. У меня есть шлем, было бы интересно попробовать)