Как инди-разработчику делать анимацию для игры на Unreal Engine

Знаю, что есть разработчики, которые используют Mixamo. Есть те, кто юзают Iclone. Кто-то делает анимации по кадрово или процедурно вручную. А некоторые даже умудряются применять Motion Capture. Рад за всех!

Я все чаще использую Plask.ai и хочу поделиться пошаговой схемой создания условно процедурной анимации в Unreal Engine 5.

7777

Чет херня какая-то, анимацию трясет как моего батю-алкаша. Не могли чтоль интерполяцию нормально сделать для анимаций? Ну и в целом нейронка очевидно не способна стабильно считывать движение человека.
Там вроде у эпиков инструмент появился для записи движения с камеры, не проще ли им воспользоваться и записать нужные движения на себе?

Ответить

Эпиковский вроде как iphone требует, то ли 12, то ли 13... не помню. Не у всех есть такой телефон.

Ответить