Всё происходит от того, что камера обнволяется после того, как будут обработаны данные с прошлого кадра. Если вы быстро перемещаете взгляд в игре, а затем резко останавливаетесь, движение прекратится только со следующим кадром. Таким образом, создаются заметные разрывы, вне зависимости от фреймрейта.
Простите.
Понимаю, статья была очень информативная и полезная, спасибо автору за нее.
Но удержаться от создания глупого скриншота было сложно. было сложно.
Классовая иерархияУсыпите своего внутреннего Маркса, это всего лишь иерархия класса.
За вставку кода картинками (при условии, что в оригинале нормально всё) нужно бить по рукам.
Оно просто вот так копируется, да и в целом, здешний редактор для кода не предназначен.
Нам тут еще уроков по Юнити не хватало!
(шучу, у меня просто личная неприязнь к юнити)
Если б не Unity, то многих отличных игр могло бы потенциально и не быть.
Комментарий недоступен