OpenSource проекты на Unity Часть 1

В этой статье я хотел показать хорошие несложные open source проекты. Эти проекты хорошо изучать, когда уже есть какие-то базовые навыки и знания в C# и Unity. Так же эти проекты могут быть полезны геймдизайнерам.

Рекомендация к изучению. Я предлагаю два способа. Первый, ставить задачи. Как поменять цвет, как увеличить скорость объекта итд. Таким образом можно изучить как работает проект. Второй, создать новую сцену и пробовать повторить игру частями. Добавляя компоненты и скрипты. Проверять что добавится и как будет работать.

InfinityRunner

Бесконечный 3D Runner. В нём есть две реализации. Первая бег по прямой и бег зигзагами.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Top down race 2D

Бесконечная 2D гонка.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Arcade Action 2D

Небольшая 2D игра в жанре экшн. Авто стрельба. Враги двигаются с верху вниз.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Flappy Birds

Стандартная реализация Flappy Birds.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Своеобразная реализация Flappy Birds. Есть анимации, звуки и главное меню.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Еще одна своеобразная реализация Flappy Birds.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Worms 2D

Проект сделан далеко не полностью. Тем не менее его можно изучить и взять на доработку. Из готового: здоровье персонажей, система ходов, выстрел, нанесение урона.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Helix jump

Данная реализация имеет бесконечный уровень.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

Ping Pong 2D

Обычный ping pong. Проект содержит метод SendMessage, которые по-хорошему не надо использовать в разработке. Тем не менее, можно просто посмотреть как реализована механика ping pong.

OpenSource проекты на Unity Часть 1

В следующих статьях я покажу open source проекты посложнее. В данной статье на изучение одного проекта можно тратить всего лишь 1-2 часа. Если грамотно подходить к их изучению. В дальнейшем я буду добавлять сюда и другие хорошие проекты, которые смогу найти.

1515
2 комментария

У пинпонга снижена графика из ftl. Остальные не далеко ушли по своему качеству

Ответить

Естественно, что графика взята с других мест - это заглушки. Будут еще для голых механик свою графику рисовать, ага.

1
Ответить