Илья

+104
с 2022

Я Indie Game Developer. Unity - основной движок для работы. Мои игры можно посмотреть: https://ousgame.tilda.ws/mygames

11 подписчиков
0 подписок

В этой статье я хотел бы показать свой набор для создания 2D платформера в Unity.

В набор входит минимальное управление персонажем и платформы. Двигающиеся, падающие платформы и батут. Набор содержит только скрипты и префабы. Графику, музыку, эффекты и прочее можно найти под свои нужды.

4

В этой статье я хотел показать хорошие несложные open source проекты. Эти проекты хорошо изучать, когда уже есть какие-то базовые навыки и знания в C# и Unity. Так же эти проекты могут быть полезны геймдизайнерам.

Рекомендация к изучению. Я предлагаю два способа. Первый, ставить задачи. Как поменять цвет, как увеличить скорость объекта итд. Таким образом можно изучить как работает проект. Второй, создать новую сцену и пробовать повторить игру частями. Добавляя компоненты и скрипты. Проверять что добавится и как будет работать.

15

Всем привет

В этой статье я хотел бы рассказать о разных версия Unity. Какую выбрать и по каким критериям можно сделать выбор?

6

Данная система подойдет для начинающих разработчиков или инди разработчиков. Данной решение не идеальное. Оно создавалось для простой hyper casual. Для визуальных новел или какой-нибудь RPG оно конечно же не подойдет.

Система рассчитана для работы в одной сцене. Для игр с несколькими сценами, данное решение может не работать. Тем не менее разобравшись в нем, его можно доработать под свои нужды.

5

В этой статье будет разбор, как уменьшить размер ассетов. В частности медиа ассетов(музыка, видео, изображения) . Прежде чем начать оптимизацию ассетов, нужно понять, какие ассеты наиболее подходящие кандидаты. Чтобы оптимизировать в первую очередь их.

Во второй части пойдут методы, которые потребуют больше времени и работы. Больше всего уменьшение размера файла сборки требуется для мобильных устройств. Поэтому эти методы будут нацелены именно на мобильную платформу.

5

Многие начинающие unity разработчики задаются одним и тем же вопросом. «Как можно сделать удобную иерархию объектов игры на unity? »

Данный пример подойдет для небольших игр. Для средних и больших проектов потребуется другой подход.

16

Когда игра подходит к релизу, ее объем занимаемой памяти сильно превышает желаемый. Если говорить с точки зрения пользователя, то они тоже не любят, когда приложение весит очень много. Это может отпугнуть как при первом скачивании, так и при очистке телефона, когда нужно будет освободить место.

В этой статье будут рассмотрены основные способы оптимизации игры на Unity по уменьшению размера файла на устройстве. В основном статья подходит для мобильных платформ, так как на ПК игры весом в 100Гб уже стали нормой. Многие методы и настройки будут нацелены именно на мобильные устройства в частности Android.

37