Версия 2021 не подходит для обучения, из-за ошибок и большего потребления ресурсов ПК. Что касается выпуска игр в этой версии, тут на ваше усмотрение, если выбирать между версией 21 и 22, то я бы рекомендовал версию 22. Почему, можно прочитать ниже. Скриншот не прикладываю, так как остальные версии полностью похожи визуально на версию 2020.
Лол чего так на 2021 накинулся, за все время работы не было багов. Зачем мерить размер проекта? Хочешь кинуть кому-нибудь Library удаляешь и все, он весит 50 мб в зависимости от ассетов. Тема очень странная. Просто берешь последний lts и выбирать нет смысла. Статья сделана не опытным.
Следить за размером проекта или нет. Дело каждого. Лично для меня есть разница. 10 проектов, которые весят 200 Мб. И 10 проектов, которые весят 10 Гб. Еще раз подмечу. Это пустые проекты. В последствии проект, в любой может весить в разы больше.
Пару лет медленно попиливаю проект на версии 2019. Надеялся перенести на новую версию с покупкой нового компуктера. Неужели не получится? У меня месяцы уйдут на переписывание кода и пересобирание префабов.
Всё зависит от того, насколько код завязан на старом Api Unity. Точно не пару месяцев. Возможно пару часов, возможно пару десятков.
У меня перенеслось с 2019 на 2021 в один клик, ни одной ошибки не было даже. При переходе с 2018 на 2019 понадобилось поправить устаревшие функции в паре скриптов.
Но зависит от проекта. Например, если ты весь текст в интерфейсе делаешь на Text, а не на TextMeshPro, то многое поломается
Так ты протестируй. Скачай последнюю версию lts или какую хочешь. Копируй проект. И запусти скопированный на новой версии.
Не переживай, в юнити с 2019-го года движок как таковой не менялся.
Все новые "фичи" это новый загрузчик проектов и трекер-камеры для тех кто не умеет прогать ))))))
Ещё интересно, для его тебе новая Юнити? Какая "фича" нужна?