Многие игроки знакомы с понятием "хардкорная игра", но не всегда понимают, каким образом это воплощается в гейм-дизайне и какие инструменты используются для достижения данного эффекта. Давайте поговорим о том, как гейм-дизайнер может спроектировать хардкорный игровой опыт и какие шаблоны и приемы могут быть использованы. Иными словами, давайте расс…
Хардкор это когда надо:
1. Покушать
2. Попить
3. Поспать
4. Пописать (Death stranding)
Хардкор это когда
тебя убили и с тебя выпало все во што ты одет
Ну когда механики не душат тебя частотой повторяемых действий, это вполне себе нормальная система. Как к примеру доработанный хардкор с одним из самых популярных модов на fallout 4 Хорайзон. Тебе спать, пить и есть условно раз в 40 минут реального времени. Но при этом геймплей меняется сильно, так как сложность достать расходники для этого дела присутствует и ты должен на макроуровне продумывать список мест для посещений, в которых в теории может быть нужный тебе расходник.