Помню, как-то мы сидели на кухне, и я спросил, сколько дисков S.T.A.L.K.E.R. было продано, а он сказал, что 5 миллионов. Я уточнил, какова стоимость одной копии, сколько людей работало над проектом, сколько лет, какова средняя зарплата. Короче, я посчитал «на пальцах», и понял, что рентабельность составила больше 1000%. Тогда я предложил сделать собственный шутер. Сказал Кириллу, чтобы он собрал команду, а я сам займусь поисками денег.
Резюме: если хочешь делать игры, сперва заработай деньги в другой сфере :)
Классное интервью, интересно читать про то, как люди пришли к тому, к чему пришли.
> ... про то, как люди пришли к тому, к чему пришли.первоначально находясь там, где были. Прям виннипух!
Обожаю это. Самый сок ДТФ. Хочу еще!
Лучшее промо для White Nights))
Будьте бобры, поправьте - уже давно не Herocraft
Канадский друг у Алавара спросить не мог что ли, кому деньги даёт? 😂 наш рассказ сэкономил бы ему этот миллион на старте