Оставлю мини-шутку все равно Рассказываю как создавать кастомные UI элементы через создание Mesh’а, используся Unity и UI Toolkit.Шаг 1: Наследуемся от VisualElement Шаг 2: Unity выпускает новое соглашение с разработчиками Шаг 3: Устанавливаем Unreal Engine ...
Вот уж что не ожидал увидеть на ДТФ, так это гайд по Unity. Да не просто по Unity, а по UI Toolkit. Да не просто по UI Toolkit, а по UI Toolkit для рантайма, а не редактора.
Спасиб за статью!
Оставлю мини-шутку все равно
Рассказываю как создавать кастомные UI элементы через создание Mesh’а, используся Unity и UI Toolkit.Шаг 1: Наследуемся от VisualElement
Шаг 2: Unity выпускает новое соглашение с разработчиками
Шаг 3: Устанавливаем Unreal Engine
...
Шаг 4: Мудохаемся с Unreal Engine
Шаг 5: Возвращаемся в Unity
Хорошая шутка)
UI Toolkit в целом выглядит очень вкусно, особенно если есть опыт работы с вебом. Но они совсем его не обновляют, печаль.
Насколько знаю, они над ним работают, даже выпускают фичи:
https://forum.unity.com/threads/whats-new-in-the-ui-toolkit-documentation.1256697/
Вот уж что не ожидал увидеть на ДТФ, так это гайд по Unity. Да не просто по Unity, а по UI Toolkit. Да не просто по UI Toolkit, а по UI Toolkit для рантайма, а не редактора.
Насколько помню, были уже гайды по Unity, а вот по UI Toolkit, вроде не было, тут да)