Процесс, который мы использовали, заключался в том, чтобы [...] создать список, скажем, из пяти-семи сторонних подрядчиков для каждого отдельного проекта, а затем провести комплексную проверку всего, начиная с их сетевой безопасности, какая у них страховка, сколько времени их сотрудники были с ними и так далее.
Когда список сокращается до трёх-пяти аутсорсеров, мы отправляем им наши стандартные запросы предложений и даём каждому тест, который был ассетом или анимацией, которые мы делали бы собственными силами. Обычно мы останавливаемся на двух-трёх аутсорсерах, чтобы распределить риск
Студии аутсорса это норм. У них схожая экосистема внутри самой студии, норм рабочий день и понимание дедлайнов.
А вот аутсорсеры одиночки (фрилансеры), это чаще всего ужас и седые волосы. Они плохо понимают, что такое дедлайны, любят нагрести много заказов и несправляться, и сливаться. Даже будучи связанными контрактом. Со студиями/агенствами в этом плане намного проще...
Студии аутсорса тоже обращаются к фрилансерам.
любят нагрести много заказовда потому что часто заказчики платят чашкой риса оттого и приходится набирать. Не от хорошей жизни такое происходит
очевидно челики за 2$ в час не особо будут париться за результат, нормальные стоят в 10 раз дороже как минимум, но ведь это уже дорого богато :D
Guerrilla Games наняла девятнадцать студий по разработке игр и потратила 6 лет на создание Horizon: Zero Dawn.
Так а почему такая игра убогая получилась?!
видимо, 19 хуевых студий наняли...