Команда хотела, чтобы Асфодель воспринимался как обширная плоская территория, поэтому в игре появились баржи, на которых герой передвигается между локациями. Это же касается и Баржи Смерти. По словам Горинштейна, разработчикам пришлось придумать множество уловок, чтобы передвижение на ней выглядело правдоподобно.
Топовая игрушка с божественными персонажами!
Как же я обожаю манеру речи Диониса. У него будто каждое слово под ритм идет
Какая же Мег охуенная
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не прекращаю поражаться Supergiant Games. Кажется, что там собрали лучших из индустрии. Каждая игра — маленький шедевр. Pyre до сих пор любимая (от песни в концовке до сих пор слезы на глазах), но и Hades огромное впечатление произвел (особенно благодаря насильно привитой в ВУЗе любви к греческой мифологии).
Да, я заметил что в диалогах нередко бывают приколы со вторым дном для тех кто в теме.