"Чистая конверсия из вишлистов на данный момент составляет всего 3,6% Мы не знаем, почему."
Явный показатель того, что вы выставили слишком большую цену. С учетом того, что прошёл где-то месяц - показатели должны быть сильно выше. Снижайте цену (я бы начал со снижения до 250р таком ужасе), пока игру не купит 20-30% ваших вишлистов, иначе вы застрянете по продажам и утонете в магазине. Теория "больше стоит = больше денег" не работает в стиме. Если для США игра за 10 долларов это мем и выглядит как то на что не стоит тратить время, то для россии 550р это "слишком дорого для инди", и никто не купит. В добавок, у вас на одном рутрекере 500 скачек игры, 25% общих продаж. Что тоже говорит об абсолютно неправильно выставленной цене. Вы либо продаётесь так как вас купят, либо вас не покупают.
Ну и отзывы - иметь 90-95% положительных отзывов в стиме нормально для маленьких продаж/выхода игры. Оценить успели только те, кто её уже знает и изначально ориентирован не гасить на выходе. По этой же причине, стим выдает звания вроде "overwhelmingly positive" только с определенного количества продаж.
Ты прав насчет цены, у меня в вишлисте 250 игр и с два десятка призванных инди за 100-200 рублей на распродажах. За 550р(даже за 400 на распродаже) я игру банально не куплю, ибо это уже как 3 хороших игры и больший удар по кошельку. Поэтому я и чищу вишлист постепенно скупая все задешево, исключение составляют разве что очень крутые по механикам игры по типу dave the diver, coocoon и т.д.. А тут сюжетная игра, первая для студии, стоила бы она рублей 100-200 я бы может и купил, тут еще важен тот факт, что человек может узнать об игре, зайти, увидеть цену и такой, ну дорого, потом куплю, засунуть в вишлист и забыть о ней на пару лет.
Насчет цены неверно. Снижение цены в 2 раза не гарантирует увеличение проданных копий в 2 раза. В начале покупают самые преданные фанаты, готовые отдать фуллпрайс. Потом будут покупать люди в основном по глубоким скидкам.
Важна не стоимость как таковая, и инди она или нет, а какие в ценовой категории у тебя есть конкуренты, какого качества и сколько стоит их продукт при этом. Я выставил на свою инди-игру вообще цену в 20$ и только это позволяет мне жить и работать дальше. И ее покупают, потому что из конкурентов по сути только KSP и SImple Rockets. Продешевил бы и поставил 10$, и уже давно дрался на свалке с бомжами за объедки.
Полностью поддерживаю, например, на действующей распродаже примерно за ту же цену(±3к тенге) продается "новая" батла; ну и мой выбор, как игрока, достаточно очевиден
Абсолютно согласен, цена какая-то дикая для ноунейм поделки. У меня в Турции: Дарк Соулс Ремастер - 12,49 Торн Эвэй - 11,24 Хз как там в Ру регионе, судя по комментам, примерно аналогично.
Дополню ещё про конвертацию из вишлистов в продажи: паттерн поведения пользователя в Стиме сейчас очень простой — добавлять всё подряд в вишлисты, ждать релиза, смотреть на отзывы, и покупать при первой скидке. Чем лучше отзывы, тем ниже скидка, которая требуется для конвертации из вишлиста в покупку.
Выставки, награды и т.п. никак не коррелируют с желанием купить игру. Используйте их для связей с издателями, если есть желание, но на игрока это никак не повлияет.
Ну и судя по отзывам, разрабы не совсем понимали ожидания публики из РФ про игру о ВОВ.
Да все норм с ценой, просто не фортануло. Конкретных причин не найти, просто так вышло, что массовой аудитории такая игра оказалась не нужна
«Пока игру не купит 30% вишлиста» это конечно амбициозный план, не думаю что хоть у кого-то в мире удалось продать игру трети своего вишлиста, там обычно конверсия как раз дай бог 5 процентов
Про оценки согласен. Это не показатель. Вернее необъективный показатель. Оценка игроков - это показатель тех, кто заинтересовался игрой, и вот тут надо плясать от числа оценивших, если это число намного меньше задуманного разрабрами, то объективно игра мало кому интересна даже если хорошо сделана.
"Чистая конверсия из вишлистов на данный момент составляет всего 3,6%
Мы не знаем, почему."
Явный показатель того, что вы выставили слишком большую цену. С учетом того, что прошёл где-то месяц - показатели должны быть сильно выше. Снижайте цену (я бы начал со снижения до 250р таком ужасе), пока игру не купит 20-30% ваших вишлистов, иначе вы застрянете по продажам и утонете в магазине.
Теория "больше стоит = больше денег" не работает в стиме. Если для США игра за 10 долларов это мем и выглядит как то на что не стоит тратить время, то для россии 550р это "слишком дорого для инди", и никто не купит.
В добавок, у вас на одном рутрекере 500 скачек игры, 25% общих продаж. Что тоже говорит об абсолютно неправильно выставленной цене.
Вы либо продаётесь так как вас купят, либо вас не покупают.
Ну и отзывы - иметь 90-95% положительных отзывов в стиме нормально для маленьких продаж/выхода игры. Оценить успели только те, кто её уже знает и изначально ориентирован не гасить на выходе. По этой же причине, стим выдает звания вроде "overwhelmingly positive" только с определенного количества продаж.
Комментарий недоступен
В Казахстане цена ещё круче, авторы - большие оптимисты
Ты прав насчет цены, у меня в вишлисте 250 игр и с два десятка призванных инди за 100-200 рублей на распродажах. За 550р(даже за 400 на распродаже) я игру банально не куплю, ибо это уже как 3 хороших игры и больший удар по кошельку. Поэтому я и чищу вишлист постепенно скупая все задешево, исключение составляют разве что очень крутые по механикам игры по типу dave the diver, coocoon и т.д.. А тут сюжетная игра, первая для студии, стоила бы она рублей 100-200 я бы может и купил, тут еще важен тот факт, что человек может узнать об игре, зайти, увидеть цену и такой, ну дорого, потом куплю, засунуть в вишлист и забыть о ней на пару лет.
Верно сказал. 250 р отличная цена была бы
Насчет цены неверно. Снижение цены в 2 раза не гарантирует увеличение проданных копий в 2 раза. В начале покупают самые преданные фанаты, готовые отдать фуллпрайс. Потом будут покупать люди в основном по глубоким скидкам.
Важна не стоимость как таковая, и инди она или нет, а какие в ценовой категории у тебя есть конкуренты, какого качества и сколько стоит их продукт при этом. Я выставил на свою инди-игру вообще цену в 20$ и только это позволяет мне жить и работать дальше. И ее покупают, потому что из конкурентов по сути только KSP и SImple Rockets. Продешевил бы и поставил 10$, и уже давно дрался на свалке с бомжами за объедки.
зашел постле статьи в стиме.
в турецком стиме на распродаже 11 баксов(
Ну так логично, я вообще офигел с цены, за такую цену (с учётом скидки) можно найти очень качественные проекты, либо накупить пачку хороших инди.
Полностью поддерживаю, например, на действующей распродаже примерно за ту же цену(±3к тенге) продается "новая" батла; ну и мой выбор, как игрока, достаточно очевиден
Абсолютно согласен, цена какая-то дикая для ноунейм поделки.
У меня в Турции:
Дарк Соулс Ремастер - 12,49
Торн Эвэй - 11,24
Хз как там в Ру регионе, судя по комментам, примерно аналогично.
Абсолютно верно про цену.
Дополню ещё про конвертацию из вишлистов в продажи: паттерн поведения пользователя в Стиме сейчас очень простой — добавлять всё подряд в вишлисты, ждать релиза, смотреть на отзывы, и покупать при первой скидке. Чем лучше отзывы, тем ниже скидка, которая требуется для конвертации из вишлиста в покупку.
Выставки, награды и т.п. никак не коррелируют с желанием купить игру. Используйте их для связей с издателями, если есть желание, но на игрока это никак не повлияет.
Ну и судя по отзывам, разрабы не совсем понимали ожидания публики из РФ про игру о ВОВ.
за 550р можно игры уровня луноцида и дред делюжен купить
тоже удивила цена
Да все норм с ценой, просто не фортануло. Конкретных причин не найти, просто так вышло, что массовой аудитории такая игра оказалась не нужна
«Пока игру не купит 30% вишлиста» это конечно амбициозный план, не думаю что хоть у кого-то в мире удалось продать игру трети своего вишлиста, там обычно конверсия как раз дай бог 5 процентов
За 250₽ я бы купил
Про оценки согласен.
Это не показатель. Вернее необъективный показатель.
Оценка игроков - это показатель тех, кто заинтересовался игрой, и вот тут надо плясать от числа оценивших, если это число намного меньше задуманного разрабрами, то объективно игра мало кому интересна даже если хорошо сделана.