Гейм-дизайнер Naughty Dog Эмилия Шатц, поделилась процессом создания локаций для The Last of Us Part II и Uncharted 4: A Thief’s EndThe Last of Us Part II. Глава 11: Капитолийский холм +1Uncharted 4: A Thief’s End. Глава 13: В безвыходном положении +3Uncharted 4: A Thief’s End. Глава 20: Выхода нетUncharted 4: A Thief’s End. Глава 8: Шотландия. Ранний блокмэш, перед редизайномtwitter.comhttps://twitter.com/thegreatbluebitwww.artstation.comEmilia Schatz#TheLastOfUsPartII #Uncharted4 #LevelDesign
Порт на Switch выглядит сносно.
Комментарий недоступен
Непохоже на 13 главу в Uncharted 4. Вот она в игре:
В посте 14 глава:
Полезно для левел-дизов