Sagi Shai

+1232
с 2020
11 подписчиков
29 подписок
Gamescom 2022 – или почему я больше не хочу посещать подобные выставки

Как себя помню, всегда хотел попасть на какую-нибудь игровую выставку, и не на абы какую, а на действительно что-нибудь крупное и желание это появилось практически сразу, в году так 2014-2015, как я начал активно смотреть трансляции таких мероприятий как E3, Gamescom и т.д.

717

Гейм-дизайнер Naughty Dog Эмилия Шатц, поделилась процессом создания локаций для The Last of Us Part II и Uncharted 4: A Thief’s End

Блокмэш The Last of Us Part II & Uncharted 4: A Thief’s End
66

Разбор нескольких уровней и систем.

Левелдизайнер Эван Хилл поделился тем, как создавались локации и скрипты для диалогов в The Last of Us Part II. И в этой статье я собрал большую часть всего, что показал нам Эван.

104

Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес создал тред в твиттере, и поделился в нём парочкой вырезок из создания звука для The Last of Us Part II

Как создавался звук для лука и стрел в The Last of Us Part II
61

Норман Ридус на днях посетил студию Конана О'Брайена, ну и естественно между делом речь зашла о Death Stranding.

1

Все вы наверняка слышали о Грёзах, новинке от Media Molecule где у каждого пользователя есть возможность воссоздать свои мечты в реальность благодаря обширному, а самое главное простому и интуитивному инструментарию представленному в их игре.

Грёзы: 7 интересных работ игроков
75