Саунд-дизайнер Бо Энтони Хименес создал тред в твиттере, и поделился в нём парочкой вырезок из создания звука для The Last of Us Part IIПо его словам звуки для лука необходимо было сделать для лесной геймплейной секции E3 2018Большинство из шумовых элементов таких как установка древка для стрел, натяжение/сброс лука и стрел, скольжение стрел и многое другое, были записаны и выполнены в моем офисе с изогнутым луком и несколькими деревянными дюбелями. Наши шумовики в Paramount также предоставили отличный источник.Бо Энтони Хименес, Саунд-дизайнерДля основы звука натяжения тетивы использовали самую обычную скрипку.Я приглушил более тональные и музыкальные элементы скрипки, в результате чего скрип натирающий струны о деревянный гриф и бридж остался. Это дало мне текстурированный звук натяжения лука, сочащийся деталями.Бо Энтони Хименес, Саунд-дизайнерКак делали звук натяжения тетивы лукаПо словам Хименеса каждая выпущенная стрела издает зацикленный звук, который длится с момента выстрела, до попадания в цель. Это так же включает в себя постоянный свистящий звук, с высококачественными движениями. Так же есть свисты которые срабатывают когда стрела приближается достаточно близко к игроку.Это свистящее мгновение как сверхзвуковой треск от пули проносящийся мимо уха, это ужасающий элемент который говорит игроку: «Смотри, черт возьми!»Эти свисты были задуманы как знак. Они уникальны в зависимости от фракции или персонажа.Бо Энтони Хименес, Саунд-дизайнерА вот стрелы Серафитов сопровождаются ужасающе агрессивным свистом который достигается благодаря тому, что во время записи пролета стрел к их наконечникам прикрепляли перья.Этот пугающий звук должен показать что эти враги определенно вам не друзья! Будьте настороже!Бо Энтони Хименес, Саунд-дизайнерКак записывали звук для стрел СерафитовА стрелы Лева сделали незаметными, при этом летальными и точными, благодаря наматыванию художественной [рукодельной] проволоки на наконечник стрелы.Это придавало свисту резкий, легкий, почти свистящий звук, который прекрасно подходил для характера Лева.Бо Энтони Хименес, Саунд-дизайнерКак записывали звук для стрел ЛеваИгрок может выстрелить в любое место, и в любой предмет, поэтому для каждой поверхности был записан отдельный звук попадания стрелы.Так же много работы ушло на звуки попадания стрел. Все было записано с разных углов микрофона.В игре было множество покрытий, включая грязь, землю, деревьев и машин.Бо Энтони Хименес, Саунд-дизайнерЗапись звука попадания стрелы на разные поверхности#TheLastofUsPartII #NaughtyDog #PS4 #Gamedev #Games
Когда играл и Элли первый раз встретила Серафитов, момент когда первая стрела пролетела был действительно пугающим. Играл в наушниках, так что даже подскочил от небольшого испуга😄
Комментарий недоступен
Это к Рокстарам.
Может мне кто-то пояснить про склонение имени Лев?
Мне вроде казалось что у него не классическое имя, и правильно «Лева», а не «Льва». Но если верен именно второй вариант, то могу поменять