Так что в случае Fall Guys разработчики изначально учитывали стримеров и их аудиторию. Ключи на бета-тест игры выслали заранее, их получили xQcOW, Rubius, LIRIK и другие крупные западные стримеры. Многие из них, кстати, зачастую пробуют новые игровые релизы, чтобы понять, насколько они интересны аудитории. В случае заинтересованности зрителей возникает бартер: разработчики получают потенциальную аудиторию, а стример — активность на канале, когда первый получает активность на канале, а вторые — потенциальную новую аудиторию.
Весь успех этой игры обеспечен стримерами, это просто случайность, как и с амонг ас.
Пост-фактум всегда проще анализировать и делать выводы. Но кто-то вложил xxxкк зелени, чтобы сделать такой проект. Интересно не про формы, а как инвесторы оценивали изначальные риски подобных вложений и на основании каких данных принимали решение об инвестировании.
Какой успех, лул, про нее уже никто не знает и не помнит уже месяц как. Сейчас все играют в новую игру тысячелетия, лучшую рпг в истории Геншин Импакт. Ты еще про древнее олдфажное говно мамонта вспомни под названием Амонг Ас.
Мы в детстве в подобное играли, называлось "Беги или умри"
я кстати - выигрывал!
У нас называлось проще "Догони меня кирпич"