Форма, определяющая функцию: что такое аффорданс-объекты, и как они влияют на визуальный язык окружения

Опыт геймдизайнера из Naughty Dog.

Форма, определяющая функцию: что такое аффорданс-объекты, и как они влияют на визуальный язык окружения
149149

В Last Of Us 2 довольно конченные в плане правдоподобия уровни. Постоянно сталкиваешься с преградами, которые объективно легко преодолеть (особенно спортивным героям игры), но тебе нужно обходить их/подставлять тележки и т.п.

5
Ответить

Особенности выхода с локи в эндпоинте с фиксированным временем на анимацию, которое наверняка используется движком для обработки данных следующей локи == конченые неправдоподобные уровни. Найс логика.
Не, я конечно против этой ебалы с тележками, но это не просто так надеюсь. Если они где то нахрен не нужны то их там и не разместят наверное.

Ответить