В Last Of Us 2 довольно конченные в плане правдоподобия уровни. Постоянно сталкиваешься с преградами, которые объективно легко преодолеть (особенно спортивным героям игры), но тебе нужно обходить их/подставлять тележки и т.п.
Особенности выхода с локи в эндпоинте с фиксированным временем на анимацию, которое наверняка используется движком для обработки данных следующей локи == конченые неправдоподобные уровни. Найс логика. Не, я конечно против этой ебалы с тележками, но это не просто так надеюсь. Если они где то нахрен не нужны то их там и не разместят наверное.
В Last Of Us 2 довольно конченные в плане правдоподобия уровни. Постоянно сталкиваешься с преградами, которые объективно легко преодолеть (особенно спортивным героям игры), но тебе нужно обходить их/подставлять тележки и т.п.
Особенности выхода с локи в эндпоинте с фиксированным временем на анимацию, которое наверняка используется движком для обработки данных следующей локи == конченые неправдоподобные уровни. Найс логика.
Не, я конечно против этой ебалы с тележками, но это не просто так надеюсь. Если они где то нахрен не нужны то их там и не разместят наверное.