С чего начать? #основы #ии

сел писать геймдизайн документ... в итоге понял что проще в блендере накидать сам процесс и уже на нём объяснять
сел писать геймдизайн документ... в итоге понял что проще в блендере накидать сам процесс и уже на нём объяснять

Добрый день, меня зовут Ильдар, 33 года, руковожу небольшой строительной фирмой в Йошкар-Оле. Строим частные и многоквартирные дома, оказываем услуги спецтехники.

Всегда хотелось потрогать айти. Решил что самое близкое для меня - это игры, так как много времени в них проводил, да и сейчас провожу. 8 лет назад у меня были неудачные попытки сделать визуальную новеллу и детскую мобильную раскраску. Неудачные - так как не доделанные, а недоделанные, потому что подошёл к этому, как к хобби, а не как к работе. Сейчас есть желание уже по взрослому этим заняться. Благо, есть идея, которая кроме опыта геймдева может мне сразу быть полезной в стройке.

Начать Я решил с геймификации одной модели, которая мне самому очень интересна, и возможно пригодиться в работе. Наверное это можно расценивать, как прототип.

С чего начать? #основы #ии

Очень часто заказчик просит нас добавить рабочих на строительство стен и перекрытия здания, но при этом ставить дополнительный кран он не хочет.

Мне бы хотелось на данном прототипе показывать заказчику, что достигнув максимального количества рабочих (которое способен обслужить кран) - все рабочие, которые добавляются дальше - ведут лишь к их простою.

"Игрок" в этой задаче может заказать поставку материала к определённому времени, выбрать транспорт какой нужен для этой поставки, назначить часы работы рабочих и их количество. Закрепить определенных рабочих за определённым строительным участком. Но напрямую командовать кем либо игрок может только в случае возникновения "инцидентов" - разные бригады не могут разделить кран, или одна машина упёрлась в другую, или кран стоит потому что на этом участке некому подцепить материал и тд.

На видео показаны основные операции на стройке, которые хотелось бы видеть уже в прототипе

Теперь про то что мне нужно:

1) Иллюзий, что Я сейчас найду студентов или с друзьями по вечерам всё это сбацаем - уже нет. Есть понимание, что хочется иметь дело с профессионалами, кто это всё проходил, и кто этим зарабатывает на жизнь. Мне нужен человек или компания с опытом работы, кто может заниматься этим проектом, желательно, ежедневно. Человек из gamedev индустрии, чтобы лично проходил все этапы разработки, или руководил, или был рядом. Я понимаю, что это будет стоить денег. Но Я не в индустрии и хотелось бы здесь услышать на каких условиях можно найти этого человека или компанию. Для меня желательна модель "фикс + процент от прибыли". Чтобы допустим мне сказали (цифры сейчас пишу условные с потолка):

- прототип 100к

- минимально рабочая версия +200к

- разработка до релиза +600к

А всё что принесёт игра - мы делим 35/65 вычитая маркетинг и пострелизную поддержку.

2) про #ИИ
При удачном создании модели и желании дальше развивать этот симулятор, добавляя большее количество параметров и переменных - возможно как-то подключить к этому ИИ? Чтобы он подсказывал идеальную модель управления этими процессами.

3) #игровойдвижок хочу выбрать сразу такой в котором можно делать проекты намного сложнее чем эта модель. И для ПК и для мобильных платформ. В любом случае после прототипа хочется понять, какие другие задачки связанные со стройкой можно засовывать в подобного рода симулятор, возможно окажется, что это просто весело, а возможно будет приносить реальную пользу, что заставит задуматься о чем то более серьезном.
#gamedev
#indie

3.4K3.4K показов
898898 открытий
6 комментариев

Напишите документ
Из вашего видио понятно ровным счётом ничего. Что там за кубики двигаются, я лично не понял. Что с этими кубиками делает игрок, в чем их сущность...
Вам никто не предоставит смету, пока вы не предоставите нормальный внятный док.
Пришёл к вам заказчик
- постройте мне дом
Примерно так выглядит ваш запрос

Ответить

Вы имеете в виду гейм дизайн документ? Я садился его писать, честно, даже курс прошел на edvice по геймдизайну. Но сам Я не осилю.
1) где лучше искать человека, кто может в этом помочь?
2) сколько это может стоить?

Ответить

Во-первых вам нужно точнее определиться с целевой аудиторией. Вы хотите сделать коммерческий проект, поэтому целевая аудитория - это те люди, которые будут платить вам деньги.
Делать веселый симулятор для мобилок или более серьезный, в котором будут соблюдены все тонкости строительства - это две разные аудитории, а вы объединяете их в одну.

Во-вторых, нужно определиться для ПК или для мобилок? (Это решение вы принимаете исходя из ЦА в пункте 1)
От этого зависит модель монетизации - мобилки это как правило фри ту плей. А ПК игры премиум.

В-третьих. От монетизации будет зависеть геймплей игры. Если мы делаем для мобильных устройств по модели фри ту плей, то тут, скорее всего, это будет менеджмент симулятор, что-то типо "Моя кофейня", где у игрока ресурсы ограничены и ему нужно правильно ими распоряжаться. В таких играх, как правило, разработчики создают дефицит ресурсов, за которые игрок платит своим временем или реальными деньгами. Важно понимать, что в таком случаи игрокам не нужен полностью реалистичный геймплей, что может не понравиться вам, как профессионалу в строительстве. Тут стройка скорее сеттинг, где можно чем-то управлять.
Если же говорить о ПК, то тут скорее как Cities: Skylines. Медитативный геймплей. Да, в ней тоже есть ресурсы, которые кончаются. НО! Тут нет специального дефицита, построенного разработчиками - баланс выстраивается чтоб игрок не скучал, а не чтоб платил еще. Я вам даже так скажу, есть люди, которые бы хотели поиграть в симулятор стройки "как в жизни", со всеми нюансами, как они есть в реальности. Такая игра точно на ПК, и ЦА у нее не такая большая как у мобилок будет.

Это все не говоря о продвижении, маркетинге, поиске сотрудников и пр.

В вашей ситуации я бы действовала так:
Определяетесь с тем, что я написала выше. Пишите док. Находите программиста и делаете прототип. Пока не надо графики, просто на кубах, примерно как у вас на видео. С этим прототипом уже будет понятнее, какой объем работы. Просто так из воздуха вам никто расценки не скажет.
Также этот прототип уже можно показывать на различных мероприятиях, посвященных геймдеву. Тестировать на игрока. И если "не зайдет" то все переделать или бросить эту идею.
Если же зайдет, то можно найти инвестора. У вас на руках уже будут данные с тестов, и мнения игроков, что такая игра востребована.

Ответить

Спасибо большое за коммент! Я его ждал полтора месяца ))
Сегодня сидел смотрел на видео с камер со строительной площадки, и понял, что точно хочу делать серьезный симулятор для ПК.
К тому же - есть идеи как это можно завязать на реальный сектор, к реальным проектам.

Вы из геймдева прямо сами? Оставьте ваш контакт пожалуйста в личку, хотелось бы пообщаться подробнее на тему гейм дизайн документа.

Ответить

Туговато идёт

Ответить

?

Ответить