Gamedev Андрей Верещагин
5 005

Три столпа развития 2K Games

Что ждёт издательство в ближайшие годы.

В закладки

На выставке E3 2018 издательство 2K Games на своём стенде не показывало ни одной игры. В его зоне можно было лишь посидеть, поесть и отдохнуть. Несмотря на то, что компания осталась недовольна мероприятием, у неё большие планы на будущее.

Издание Gamesindustry.biz пообщалось с президентом 2K Games Дэвидом Исмаилером о том, что же ждёт компанию в ближайшие годы. Мы выбрали главное из материала.

На E3 2018 издательство 2K анонсировало лишь две игры — NBA 2K19 и WWE 2K19. Впрочем, на следующей выставке этого не повторится, потому как у компании большие планы на будущее. По словам Исмаилера, 2K Games выделила три приоритетных направления развития на ближайшие годы.

Первое из них — расширение портфолио. Оно включает в себя как заключение новых партнёрств, так и разработка игр силами внутренних студий. Вторая цель компании — поиск новых ресурсов. По словам президента, у компании гораздо больше идей, чем ресурсов, поэтому ей необходимо наращивать их.

Третья цель — создание игр, в которые можно будет играть на долгосрочной основе. Очевидно, речь идёт об играх-сервисах.

Я порой думаю об этом как о парке аттракционов. Чем больше там разных каруселей и горок, тем больше времени вы там проведёте. Иногда в парках проводятся ночные мероприятия, поэтому вы остаётесь в них до заката. А время от времени его владельцы строят новый аттракцион и вы возвращаетесь в парк, чтобы прокатиться на нём.

Мы строим свои игры по такому же принципу. Нам нужно проводить ивенты, выпускать контент после релиза. Мы хотим, чтобы потребитель был вовлечён.

Дэвид Исмаилер
президент 2K Games

Как отмечает Исмаилер, для 2K Games очень важен китайский видеоигровой рынок. Именно на этой территории компания намерена применить свою стратегию развития из трёх принципов. Кроме того, издательство планирует заняться развитием франшизы WWE 2K и ожидает, что в ближайшее время Firaxis (авторы Civilization и XCOM) выпустит неанонсированную игру.

XCOM 2: War of the Chosen

Компания также не намерена забрасывать ААА-направление. При этом издатель сотрудничает и с независимыми разработчиками крупных тайтлов вроде Gearbox. Кроме того, 2K Games готова помогать инди-студиям, желающим заняться созданием AAA-игр.

Некоторые независимые разработчики добились успеха и хотят сделать следующий шаг. Мы не собираемся никого ни к чему принуждать. Они сами должны захотеть сделать это […] Если они заинтересованы в том, чтобы расти, но у них нет такой возможности, но есть желание работать с нами, то мы рады будем помочь.

Дэвид Исмаилер
президент 2K Games

Говоря о расширении портфолио компании, Исмаилер отметил, что издатель намерен попробовать себя в чём-то новом. Таким образом, по его словам, он сможет привлечь новую аудиторию. При этом компания не хочет просто иметь в своём активе игры разных жанров, но и развивать те направления, которые у неё уже есть.

«Очевидно, я бы не хотел делать ещё одну игру про баскетбол силами внутренних студий. Но мы следим за другими разработчиками и за тем, что они сами хотят делать», — говорит президент издательства. Он подчёркивает, что для 2K Games главное идеи, которые генерируют разработчики.

Они должны быть увлечены тем, что делают […] Они должны быть чрезвычайно увлечёнными и преданными идее сделать лучший продукт. Это единственное, что нас заботит — чтобы у команды было видение, страсть и опыт в реализации задуманного.

Дэвид Исмаилер
президент 2K Games
WWE 2K19

В ноябре 2017 года 2K Games наняла нового операционного директора. Им стал Фил Диксон, который прежде работал на бирже ставок Betfair. В апреле 2018-го на работу в издательство пришла Мелисса Белл. Она стала вице-прездентом и главой отдела международного маркетинга, а до этого работала в Infiniti Motor Company на схожей позиции.

По словам Исмаилера, 2K Games старается привлекать людей не только из игровой индустрии, чтобы расширить собственные возможности и подготовиться к скорым изменениям отрасли, которые придут за повсеместным распространением новых технологий. Однако президент не отрицает, что компания также смотрит в сторону реальных ставок на киберспортивные соревнования, после того, как Верховный суд США снял на них запрет.

Мы провели кадровые изменения до того, как Верховный суд принял это решение, но, я думаю, у людей из индустрии азартных развлечений понимание информации гораздо лучше, чем у нас. Нам важно понимать, с чем мы работаем, так как мы собираемся выходить в это цифровое пространство. Мелисса Белл прибыла из Азии, а там вся экономика цифровая. Нам предстоит принимать множество трудных решений, поэтому нам действительно нужны люди, которые помогут с этим.

Дэвид Исмаилер
президент 2K Games

Исмаилер не считает, что ставки на киберспорт смогут негативно сказаться на имидже всей игровой индустрии в целом, которую и так часто обвиняют в подростковой жестокости.

Если это приемлемо в спорте, я не понимаю, почему это не может быть приемлемо в играх. Я считаю, что у реального спорта гораздо более серьёзные проблемы. Кроме того, в новостях я слышу, что некоторые спортивные лиги поддерживают киберспорт. Поэтому, если они принимают это, то проблемы нет.

Дэвид Исмаилер
президент 2K Games

#2kgames

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["2kgames"], "comments": 31, "likes": 37, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 23735, "is_wide": false }
{ "id": 23735, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23735\/get","add":"\/comments\/23735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

самого главного в статье нет - где мой гребанный Borderlands 3?!

Ответить
0

Лишь бы не превратили в игру-сервис, а то страшно уже

Ответить
7

Обязательно превратят. Это логичное развитие серии.

Ответить
5

Показать в конце игры несколько других планет с хранилищами =/= намекнуть что игра будет копией Destiny (тем более его на тот момент не было). Ничего не логично, логично историю продолжить и раскрыть кто такие Эридианцы.

Ответить
1

А именно развитие в направлении Дестини прямо напрашивается. Игры и так были схожи. Бордерлендс 2 с онлайн составляющей по типу той, что в Дестини и шмотничеством (не только оружие и щиты, а поноценные наборы брони) - вот такой вероятнее всего будет Б3.

Ответить
2

Схожи? Борда просто кооп игра с лутом (диаблоид-шутер), Destiny уже чистая игра-сервис, да еще и во многом ориентированная на ПВП.

Ответить
0

Да, схожи причем очень.
А Диабло не игра-сервис?
В борде есть все зачатки игры-сервиса: тот же лут, постоянно респавнящиеся мобы, фарм боссов для получения редких вещей. Пили туда дополнения, да завези миллиарды скинов в лутбоксах и игра будет жить не один год. По сути Борда от Дестини отличается лишь тем, что в Дестини еще больше лута и есть пвп. И я уверен все это будет в 3 части. Что само по себе не исключает наличие кампании и продолжение развития истории с хранилищами. Очень даже наоборот - есть где развернуться.

Ответить
1

Лут, мобы и боссы - в каждой второй игре есть. Что критично на мой взгляд - социальный элемент (автоподбор игроков, хаб по типу Башни из Destiny), ориентированность (в Destiny одинаковый упор и на ПВП, и на ПВЕ), сюжет (в Destiny его почти и нет, почти сразу кидают в мир где надо фармить). А ПВП в борде не обоснован никоим образом - зачем им начинать друг друга убивать в больших масштабах? Дуэль еще ладно, ради веселья сделали такую возможность, но даже 3 на 3 выглядит абсурдно. Более того в Destiny возможность возрождаться не просто в угоду геймплею, она Светом обоснована. В Борде же возрождение лишь как механика, иначе весь сюжет полетит в помойку.

Ответить
1

Какой автоподбор игроков? Собирай друзей или просто людей в хабе и иди проходи миссию. Хаб добавить вообще ни разу не проблема. Ну про необоснованность пвп в борде это вообще смешно. Играем за искателей хранилища, коими по сути есть в игре сплошь и рядом бандиты, убийцы и прочие наемники. И предположим что таких искателей много(вобщем-то так и есть), а не 4 человека. И что же они будут делать как не пытаться убить друг друга на пути к этому самому хранилищу. Тут то как раз причины искать долго и не надо. Возрождения... ну в борде есть возрождения за деньги, может оно как-то логично обьяснено, а может и нет. Но это такое. Как буд-то каждая ныне выходящая игра логична до мозга костей.

Ответить
0

"Хаб добавить вообще ни разу не проблема" - ну разве что всю игру перелопатить, сервера сделать.

"Играем за искателей хранилища, коими по сути есть в игре сплошь и рядом бандиты, убийцы и прочие наемники. И предположим что таких искателей много(вобщем-то так и есть), а не 4 человека." - но их четко установленное кол-во людей и у каждого своя предыстория, личность и уникальные умения. Ни в коем случае не нормально если появится армия сирен или мехромансеров. Каждый из них уникален по своей сути и они достаточно умны и адекватны чтобы добычу делить (ну или решать вопросы дуэлями, кто как)

"Возрождения... ну в борде есть возрождения за деньги, может оно как-то логично обьяснено, а может и нет. Но это такое" - суть в том что возрождений по лору нет и станции возрождения - лишь игровая условность, иначе никто бы не умирал, тем более Джек.

Ответить
0

каждое хранилище можно будет открыть только покупаемым за реал ключом, в хранилище будут наборы лутбоксов, которые тоже открываются за реал, в которых будут вещи для персонажей, слоты для которых тоже за реал... Где-то я уже это видел....

Ответить
0

Вы кажется путаете, Gearbox таким не промышляет.

Ответить
0

а я был бы не против кооперативных бордеров онлайн...

Ответить
0

Тогда уж пусть борда в виде игры-сервиса не как номерная часть будет. 3-ка пусть продолжает дело номерных. Но Gearbox съедят уже за 6 лет без номерной части

Ответить
0

думаю, стоить глянуть как зайдёт фалаут 76.

Ответить
0

3-ая часть борды уже наверняка сделана минимум на половину, вряд-ли успех или крах мультиплеерного фолыча как-то изменит дело.

Ответить
8

Научилиcь бы как минимум добавлять русские субтитры во все игры (привет Bioshock: the Collection).

Ответить
1

Самое интересное что официально русский язык был на ПК. Что в Борде, так и в Биошоках. Но разработчикам впадлу было файлы с одной папки в другую кинуть.

Ответить
1

Файлы из одной папки в другую, лол.

Ты бы еще сказал, прописали бы в конфиге RussianLanguage = 1;

Ответить
0

О да, в точку

Ответить
5

Где Borderlands 3, алё 2к???

Ответить
0

2K18 на дворе уже, пора бы хотя бы трейлер показать

Ответить
1

Первое дополнение к шестой Цивке вышло отличным. Поэтому пусть Фираксис делает еще одно! А еще лучше, чтобы они выпустили масштабный проект в стиле Beyond Earth но не как отдельную игру, а как аддон к шестой части.

Ответить
1

Я думал, что они займутся развитием WWE 2k, когда они получили ее от THQ, но воз и ныне там, посему не верю, что сделают что-то годное.

Ответить
0

Кен Левин там живой или нет?

Ответить
0

Живой, но не там. Он в Take-Two теперь.

Ответить
0

Показалось что на первом скрине Дустан...

Ответить
0

Даёшь XCOM 3!!!

Ответить
0

Ничего страшного, просто в 2k19 , вы как обычно уже в серии, выкатите полностью донатную баскетбольную игру. Пройти карьеру полноценно развив игрока , не ввалив хотя бы раз в виртуальную валюту не реально фактически.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления