Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Советы разработчика, прошедшего через подобную ситуацию:
1. Прислушаться к своей немногочисленной аудитории и понять, что в игре еще не так, помимо очевидных проблем (фидбэк рано или поздно начнет приходить, в том числе и с рефандов). Все ошибки учесть в будущем.
2. Фиксить и патчить игру, имплементить не самые дорогие фичи из п. 1 . Многие люди возвращаются на страницу, и если видят, что игра не умерла, пересматривают свое решение о покупке.
3. Если начнете делать следующий проект, то не переходить со стадии прототипа на полноценную реализацию, пока не увидите, что в ваш прототип без графона и красивостей люди залипают.
4. По активности сообщества после публикации страницы в Стиме можно уже предсказать будущую реакцию аудитории на .игру, поэтому стоит это делать как можно раньше. После чего отсекать 90% запланированных фич, чтобы сэкономить время, если реакция не ок.
5. Цену не менять. Текущая ситуация в Стиме именно из-за того, что игры стали очень дешевыми. В итоге у игроков бэклог из игр на 10 лет вперед, и "очередную" игру они покупают только импульсивно (увидев геймплей на стриме или ютубе, который зацепил) или если прям то, что они ждали джва года (попадание в целевую аудиторию). Просто крепкая хорошая игра уже не продастся.

Ответить