Как раз в конце прошлого года я начал вести публичные каналы, посвященные моему игровому движку - Force Tech. Прошел ровно год, и именно за этот прошедший год, пожалуй, и произошло больше всего положительных изменений в проекте, из-за более тесного контакта с сообществом. Особенно хотелось поблагодарить Артёма Башева за регулярные пожертвования и M…
А какой смысл создавать нарочно устаревший движок? Или тупенький чего то не понимаю.
Смотря, что значит "устаревший". Для чего люди сегодня создают игры с заведомо "устаревшей" графикой? Типа, Dusk, или Ultrakill? Да, это не UE, но не все умеют работать с фотореалистичной графикой, поэтому, если блюпринты не нужны, а цель, к примеру, стилизованная игра, как Dishonored, например, то зачем UE?