При создании концепт-артов для поселений команда опиралась на заданную тему и сюжет, подготовленный сценаристами. К примеру, вот как создавалась Акасима: команда стремилась сделать так, чтобы город вызывал ощущение исцеления и таинственности. Именно поэтому там встречаются белые статуи, бумага, расклеенная на стенах, земля, усыпанная белыми камнями, птичьи клетки, туманная погода, растение Лизихитон камчатский. Всё это помогло подчеркнуть таинственность города, а также сделать его запоминающимся и уникальным.
Одна из самых эстетически красивых игр которые я видел. Ни разу столько в фоторежиме не просиживал сколько в ней. Работа дизайнеров и художников-просто невероятная.
Комментарий недоступен
Про эту игру так много пишут, что я ее даже играть расхотел. Такая же херь была с Секиро - из каждой дырки про эту игру, всякое желание отпало играть.
Про эти пельмени так много пишут, что я их даже есть расхотел. Такая же херь была с пиццей - из каждой дырки про эту еду, всякое желание отпало есть.
Комментарий недоступен