Поясню, что я имел ввиду, тут я пишу про игры-метафоры, я сам придумал этот термин, это игры рассчитанные на изменение каких-то взглядов или отношения к чему либо, например, в такую игру начинает играть человек имея одни представления и мнение о каких либо вещах, но в игре он переживает некий опыт где его отношение к чему либо меняется, и пройдя иг…
Я часто хожу на сходки инди разработчиков. Там обычно проводят шоукейсы своих игр. И каждая вторая игра это визуальная новелла с уклоном в психологию которая должна изменить человека.
А если серьёзно, мне кажется что поучительный момент так или иначе есть почти в каждой более менее крупной сюжетной игре. Где то тебе нужно сделать непростой выбор, Где-то это происходит само, в катсцене. Но в лоб это делать нельзя, всегда нужна хорошая история что бы сжиться с персонажем
Согласен, никто не начинает игру с мыслью, что сейчас бы поменять свои взгляды)