Представители сервиса AirConsole ответили на обвинения со стороны основателя студии tinyBuild

Представители сервиса AirConsole выпустили сообщение в своем блоге, в котором ответили на обвинения в плагиате со стороны основателя студии tinyBuild.

Представители сервиса AirConsole ответили на обвинения со стороны основателя студии tinyBuild

В письме говорится, что директор студии Алекс Ничипорчик выдвигает лживые обвинения. Авторы рассказывают о том, что доверили создание инди-платформера компании iLogos, а также разрешили разработчикам распространять игру на других площадках.

Законы об авторском праве во время «производственной работы» усложняются. Когда мы получили наработки команды iLogos, то тогда же наткнулись на игру SpeedRunners. Но мы были не в состоянии судить, была ли она скопирована для создания Runorama.

сообщение компании N-Dream

Тогда разработчики передали проект в юридический отдел, который подтвердил, что в нём присутствуют уникальные персонажи, игровые настройки, физика и дизайн.

В итоге владельцы сервиса утверждают, что никогда не просили iLogos копировать игру tinyBuild. Они доверились решению юристов и не считают, что могут судить о том, является ли Runorama клоном SpeedRunners или нет.

В конце представители N-Dream добавили, что разочарованы тем, что Ничипорчик распространяет неправдивые заявления в блоге. По их словам, они никогда не говорили, что iLogos не прибегали к плагиату, потому что не могут делать таких заявлений.

Ранее основатель студии tinyBuild обвинил компанию в плагиате игры SpeedRunners. Он пытался связаться с разработчиками из студии iLogos, но ответа не последовало. На момент написания новости Runorama убрана из магазина AirСonsole.

#инди

33 показа
326326 открытий
9 комментариев

В вот и ответ Алекса на их ответ (см. UPDATE к этой статье):
http://www.tinybuild.com/single-post/2016/11/29/Airconsole-ripped-off-SpeedRunners-blames-the-contractor-they-hired-to-do-so

"I'm going to end on the simple fact that N-Dream didn't react to our copyright takedown request until we took this public."

Думаю, что на этом все закончится, расходимся :)

Единственное жалко, что никто со стороны iLogos так и не выступил с публичным заявлением...

Ответить

после каждой мало-мальски успешной игры начинают появлятся ее клоны. почему именно в этот раз поднялся шум?

Ответить

Потому что платформа на запрос снять клон (обычная практика с платформами типа Steam/Google/Apple), отказались снять игру. Хуже того, начали тыкать в сторону разработчика (которому заплатили за создание этого клона).

Сняли только после того, как все ушло в public.

Если бы сняли сразу по запросу, никто бы даже не узнал об этой истории.

Ответить

Ибо тинибилды любят похайпить и нашли в этом инфоповод

Ответить