Искусство ограничений: когда меньше означает больше

Чтобы креативно что-то создавать, нужно заводить себя в рамки. Если разработчику предоставить ресурсы современного компьютера, их будет очень сложно потратить кроме как сделать детализированные модели с миллионом полигонов, использовать самые тяжёлые алгоритмы, реалистичную симуляцию воды, и т.д. Но это отстой...

#геймдизайн #геймдев #разработка #минилонг

2727
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вообще-то есть такой, и даже что-то типа своего движка тоже делал – чтобы не такой громоздкий как UE, и скорее больше похоже на лёгкий ECSY от Мозиллы. Я вдохновился их движком и начал свой с нуля делать. Получилось даже лучше чем у Mozilla. На их же собственных примерах показатели получились лучше, просто потому что не использовал классы где не надо, а простые объекты. Скриншоты сравнений включены.

https://jerrygreen.vercel.app/blog/making-custom-game-engine

2
Ответить