За последние полтора года я прочла множество статей на тему «я в игровой индустрии» и вот настала моя очередь написать такую. Долго думала, как бы эффектнее себя подать, но, в конце концов, решила рассказать всё, как есть.
Я — художник, но процесс рисования для меня — это не цель, а средство. Это язык, которым я общаюсь с миром.
После школы я поступила в художественное училище на отделение графического дизайна и книжной иллюстрации. Отличное образование. Нас старательно учили, как нужно рисовать: рисунок и живопись (по четыре часа, два раза в неделю), композиция и практика (печать на станках, офорты и линогравюры), анатомия, цветоведение. На выходе из училища я была свято уверена, что искусство, это когда ты в состоянии правильно построить перспективу и не делаешь ошибок в анатомии при рисовании человека с натуры. Я твердо знала, что искусство это «как рисовать».
Следующей остановкой была кафедра сценографии факультета театра кукол Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства. Здесь вдруг выяснилось, что «как»– это не так важно, зато важно «что». Я чуть с ума не сошла, пока мне вправляли мозги на новый лад. Мир рухнул и был собран заново по кусочкам, но выглядел уже совсем по-другому.
«Игры шагнули дальше большинства искусств» - заголовок статьи
"Игры во многом шагнули дальше большинства искусств" - цитата автора
Просто почувствуйте, как удалением 2х, казалось бы неважных слов сильно поменяли смысл и создали хайповый заголовок.
Простите что ставлю под сомнение ваш несомненный опыт в медиа, но ни оригинальная цитата ни полученный заголовок - не хайповые ни разу. А удаление таких оборотов как "во многом" - стандартная практика сокращения цитат. Но в целом даже если убрать пояснение и положить , что вы полностью правы - то конечно ничего плохого не вижу тут. Жаль если вы читаете наш ресурс только лишь с целью находить такие нюансы и познавать как работают медиа в целом, а не геймдев)
Это их работа, не обращайте внимания
Визуальный стиль интересный. Почему-то в голову приходят: игры Аманита дезигн (механика включения примитивной анимации в игру) и Норштейн. Но анимацию надо допиливать: тайминги, затухания, арки