«Эксплуатировать концепции геймдизайна ради прибыли — это нечестно»: беседа с разработчиками One Watcher

Бывшие сотрудники Ubisoft об инди-рынке, микротранзакциях и разработке игры в одиночку.

«Эксплуатировать концепции геймдизайна ради прибыли — это нечестно»: беседа с разработчиками One Watcher
11 показ
3K3K открытий

"Мне кажется, логичным шагом было бы запретить микротранзакции в играх с рейтингом ниже R («18+»), чтобы их покупка была доступна только платёжеспособной аудитории. Всем пора отказаться от вредительских концепций в геймдизайне и перейти на игры-сервисы. "

За это статье - большой плюс

Но вот сама игра - не впечатляет. Как то все слишком кислотно и музыка не оч, Это нам не Ори или даже супермитбой. Дизайн окружения- ужасен - ловушки и персонаж влипают в окружение, что усложняет понимание происходящего на экране

Ответить