Кристиан создал концепцию игры, движок, редактор уровней. Игра почти была готова, когда я присоединился два года назад. После этого мы стали фокусироваться на том, чтобы сделать игру презентабельной. Я добавлял детали и звуки, а он много работал над оптимизацией, редактором, меню и катсценами.
Комментарий недоступен
ИМХО, я, конечно, "сначала добейся", но, мне кажется, за 8 лет можно было персонажа нормально санимировать, чтобы он в прыжке не выглядел так, будто к нему бревно привязали.
Выглядит довольно безыдейно, честно говоря. Игра с программистом эффектов частиц и сумеречных лучей, но без художника.
"Мне кажется, логичным шагом было бы запретить микротранзакции в играх с рейтингом ниже R («18+»), чтобы их покупка была доступна только платёжеспособной аудитории. Всем пора отказаться от вредительских концепций в геймдизайне и перейти на игры-сервисы. "
За это статье - большой плюс
Но вот сама игра - не впечатляет. Как то все слишком кислотно и музыка не оч, Это нам не Ори или даже супермитбой. Дизайн окружения- ужасен - ловушки и персонаж влипают в окружение, что усложняет понимание происходящего на экране
Это позорище 8 лет делали ???