Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Прочитал лонг...
Никогда еще не было так душно от текста
В очередной раз убедился, что Зак Снайдер стал бы абсолютной легендой, если бы просто снимал клипы
Я не смог досмотреть до конца этот без шуток визионерский шедевр под названием «Запрещённый приём».
Смотрел в кинотеатре, мне было 18 лет, стояк был весь фильм, и не только из-за женщин, это чистое воплощение подростковой фантазии, это точно, раз фильм преследовал такую цель, значит фильм добился этой цели.
Будущее современного гейминга уже настало
Новороссийская компания ищет сотрудников, готовых играть в Path of Exile 2 и зарабатывать на этом, а вы всё дальше будите продолжать ходить на завод и рассказывать прохладные истории, что играете в удовольствие?
Гонорары для работников в стиле бизнеса по-русски
Стражники в Assassin’s Creed Shadows когда услышали, что где-то упали сосульки (до этого не обращая внимание на крики своих коллег)
Крутая статья. Единственно, я категорически против раннего доступа. У игры релиз только один. Выход в ранний доступ привлекает меньше внимания, потому что это, минуточку, ранний доступ. Полноценный выход после раннего доступа привлекает меньше внимания, потому что это уже старая никому особо не интересная новость. На мобилках все эти софт лончи и тп хорошо работают, но там игры-сервисы, а не сингл игры типа AoG или нашей LoE. Именно таким вот сюжетным играм ранний доступ категорически противопоказан, как мы убедились на своем собственном опыте. В случае игр другого жанра, или например с мультиплеером, ранний доступ возможно будет не так плох.
Вот тут не соглашусь.
ЕА - крутая штука
1) создать подушку по отзывам. Выход с 500 отзывам в полный релиз куда приятнее, выгоднее и спокойнее
2) Игроки реально делают скидку на ЕА и менее критично относятся к багам
3) Можна починить большое багов. По сути бесплатный бета-тест
4) Понять по отзывам на форуме, где интерес игры проседает и сделать важные правки
5) Понять, чего людям пздц, как не хватает. Мы к примеру тока на ЕА поняли, что настройка скорости игры пздц как важна людям
6) Мораль. Хоть какие, но деньги капают. Люди играют. Работать спокойнее
7) В процессе ЕА, разрабыватя игру на английском, добавить прочие локализации
8) Два раза фичеринг на Популярные новинки и в тренде
9) Набрать вишлист
Это из того, что вспомнил. Польза от ЕА для нас была сугубо положительная
Разработчики Dead Cells считают иначе :)
С другой стороны, раз на раз не приходится — от We Happy Few мало кто остался в восторге.