Расскажем, как мы выпустили свою первую видеоигру и чего нам это стоило: от первых концепций до финального результатов и ИИ-скандалов. Если вам интересно, за что разработчикам видеоигр могут желать смерти (даже если разработчики делают игру 3+), то добро пожаловать в наше увлекательное путешествие длиною почти в восемь лет, посвященное разработке н…
1. В чем заключалась ваша работа, если вы взяли готовый концепт, рисовала одна нейронка, а балансом занималась другая нейронка? Нет, я не в плане критики, что так делать нельзя. Просто выглядит так, будто вам сама игра по себе не интересна, и вы не занимались ей. Будто генератор за вас сгенерировал игру, а вы такие: "пойдет, вроде норм".
2. Нет информации о самой игре - про что, какой геймплей, чем интересна.
1. Мы придумали 250 механик и спрограммировали их так, чтобы любая комбинация карт сочеталась уникальным образом (примерно как спелы в доте). Все эффекты, штрафы и прочие рпгшные штуки создают прикольные исходы. Кардара сложная игра, каждый ход в ней может быть буквально решающим, особенно на первых порах.
2. Рекомендуем заглянуть в магазин и сайт игры. Мы не хотели дублировать тут рекламные тексты и решили раскрыть историю именно создания этого проекта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можешь мне за килобакс, похожую сделать?
Роман, добрый день.
Подскажите, на ваш взгляд, из чего состоит процесс разработки игры? Нужно ли ещё что-то делать, если одна нейронная сеть что-то сгенерировала, а вторая - что-то проверила? Или на этом игру можно выпускать в релиз?