Добрый день, меня зовут Иван, я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проекта. Сегодня я хочу поделиться своим подходом к созданию анимации в этом деле, постараюсь подать это кратко но в том числе интересно.
я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проектаДизайнер, художник и аниматор...
У меня вот вопрос. Возможно ли быть в этой индустрии просто аниматором? Я капец как люблю анимации персонажей, но боюсь опять вляпаться в круговорот из профессий, как вляпался в то, что имею сейчас монтируя видео. Где так же нужно быть художником, дизайнером, саунд дизайнером, моушн дизайнером, vfx`ером, да блять, быть человеком оркестром, который один вместо всей команды....
В ааа все разделяются по своим загончикам. Вопрос только в том что там скорее всего нужная тебе вакансия будет уже закрыта таким же, но не просто любителем, а профессионалом.
Но вот в инди...будешь и жнец и швец и на игре дудец.
Возможно, конечно возможно
Кроме геймдева над анимацией можно работать в виде реклам, промо, мультиков. Так или иначе разбираться немного во всем придется - подтянутся знания 3д, и о том как натягивать 3д модель на риг и даже о том как текстурить. Просто у 3д аниматора опорой умений будет 3д анимация, а остальное будет побочными ветками.
Чтобы быть хорошим 3д аниматором, ты должен быть хорошим 2д аниматором. Чтобы быть хорошим 2д аниматором тебе надо быть хорошим художником. Чтобы быть ещё более хорошим аниматором, например, персонажей в 3д, тебе надо уметь в дизайн, ибо анимация и дизайн персонажа работают симбиотично.
Ну и если ты реально хочешь заниматься 3д анимацией, то я просто не представляю как можно не хотеть уметь в дизайн и рисунок/живопись