стелс-сити-менеджер, в сеттинге книги The Chrysalids Джона Уиндема. Пост-апокалиптическое общество, скатившееся к средневековью и религиозному фанатизму уничтожает все, что не соответствует описанному в священных книгах порядку - растения, животных, людей с любого рода мутациями. Игрок управляет молодым человеком с телепатической связью с несколькими другими жителями поселения, унаследовавшим ферму от родителей. Он может заниматься развитием хозяства либо следуя всем правилам и уничтожая неподходящий по правилам урожай и животных (часто рискуя банкротством из-за этого), либо нарушать правила, пряча мутировавшие грядки от инспекторов, или подкупая их. своих телепатических друзей можно использовать как более удобных рабочих и помощников - ими можно управлять в один клик (в отличии от обычных наемных рабочих, которым надо давать указания более подробно, подходя к ним лично, или нанимая менеджеров, которые будут бегать за игрока), но если кто-то из обычных жителей поселения заподозрит неладное - может нагрянуть проверка, и телепатов будут искать и убивать, так как это считается мутацией. По мере развития хозяйства, игрок может докупать землю, а друзей телепатов отправлять в другие сферы, например в мэрию, чтобы лоббировать более лояльные к мутациям законы. Со временем, населения с телепатией становится больше и больше, и игроку придется решать, сосуществовать ли с обычными жителями, сохранив телепатию в тайне, или поднять бунт и перехватить власть, создав первое поселение исключительно из телепатов (и столкнуться с агрессией соседних поселений) или продвигать более лояльные к мутациям законы, одновременно легализуя свои мутировавшие более прибыльные фермы и скот. как-то так :)
стелс-сити-менеджер, в сеттинге книги The Chrysalids Джона Уиндема. Пост-апокалиптическое общество, скатившееся к средневековью и религиозному фанатизму уничтожает все, что не соответствует описанному в священных книгах порядку - растения, животных, людей с любого рода мутациями. Игрок управляет молодым человеком с телепатической связью с несколькими другими жителями поселения, унаследовавшим ферму от родителей. Он может заниматься развитием хозяства либо следуя всем правилам и уничтожая неподходящий по правилам урожай и животных (часто рискуя банкротством из-за этого), либо нарушать правила, пряча мутировавшие грядки от инспекторов, или подкупая их. своих телепатических друзей можно использовать как более удобных рабочих и помощников - ими можно управлять в один клик (в отличии от обычных наемных рабочих, которым надо давать указания более подробно, подходя к ним лично, или нанимая менеджеров, которые будут бегать за игрока), но если кто-то из обычных жителей поселения заподозрит неладное - может нагрянуть проверка, и телепатов будут искать и убивать, так как это считается мутацией. По мере развития хозяйства, игрок может докупать землю, а друзей телепатов отправлять в другие сферы, например в мэрию, чтобы лоббировать более лояльные к мутациям законы. Со временем, населения с телепатией становится больше и больше, и игроку придется решать, сосуществовать ли с обычными жителями, сохранив телепатию в тайне, или поднять бунт и перехватить власть, создав первое поселение исключительно из телепатов (и столкнуться с агрессией соседних поселений) или продвигать более лояльные к мутациям законы, одновременно легализуя свои мутировавшие более прибыльные фермы и скот. как-то так :)
Сеттинг понятен, геймплей нет (
Уверен, что лучшее.