Digital Foundry: «Рейтрейсинг — первый шаг от обманных трюков к монументальным изменениям в графике»

По мнению специалистов, на глазах игроков происходит сдвиг парадигмы.

Digital Foundry: «Рейтрейсинг — первый шаг от обманных трюков к монументальным изменениям в графике»

Технический отдел издания Eurogamer опубликовал ролик, в котором специалисты Digital Foundry обсудили технологию трассировки лучей и видеокарты RTX от Nvidia, поддерживающие её.

По их мнению, рейтрейсинг ни в коем случае не стоит сравнивать по значимости с Hairworks — технологией Nvidia для рендеринга и симуляции реалистичных волос и шерсти. Специалисты считают, что в данном случае происходят монументальные изменения в графике, и людям ещё предстоит осознать их значимость в общей картине.

Многие могли упустить это, однако на своей презентации Nvidia не стала приводить традиционные примеры того, насколько новые видекарты в процентом соотношении мощнее 10xx серии. Вместо этого она целиком и полностью сконцентрировалась на рейтрейсинге.

Специалисты отметили, что уровень графики с трассировкой лучей какое-то время будет обходиться ценой пониженной производительности. И оно того, по их мнению, стоит, хотя и в рамках разумного. Даже несмотря на то, что игроки привыкли к высокому разрешению и частоте кадров.

Одним из главных визуальных преимуществ рейтрейсинга в Digital Foundry называют реалистичные отражения. На примере демо Battlefield V они заметили, что это не просто графическая особенность — подобное напрямую влияет на геймплей, когда игрок может увидеть противника в отражении окна или машины, среагировав на его приближение.

Сейчас подобное попросту невозможно, поскольку внедрение отражений как таковых в играх обходится чрезвычайно дорого — по этой причине некоторые разработчики реализуют их «обманными» трюками или вовсе отказываются от их использования.

Помимо демо BFV техническому отделу Eurogamer показали применение трассировки лучей в Shadow of the Tomb Raider, и здесь, как отметили в Digital Foundry, оно реализовано не так впечатляюще, как в шутере DICE. Eidos решила сконцентрироваться исключительно на тенях, однако в показанном отрезке геймплея был лишь один источник света, а частота кадров в секунду при этом держалась стабильно ниже 60.

Специалисты сошлись во мнении, что рейтрейсинг — это важный шаг на пути к правдоподобной и «честной» графике, который Nvidia сделала даже раньше, чем они того ожидали.

И всё же в Digital Foundry считают, что применение технологии вряд ли появится в следующем поколении консолей, запуск которого, по мнению различных аналитиков, ожидается в 2020 году, и в ближайшие годы далеко не все пользователи ПК смогут позволить себе поддерживающие её видеокарты.

5858
302 комментария