Игры Вадим Елистратов
10 815

Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом

И это в 1080p.

В закладки

В рамках Gamescom журналистам немецкого портала PCGamesHardware удалось записать геймплей Shadow of the Tomb Raider, запущенной на ПК с GeForce RTX 2080Ti.

Судя по всему, даже частичный рейтрейсинг даётся флагманской видеокарте Nvidia непросто.

Запущенный вместе с игрой счётчик показывал частоту кадров в диапазоне от 30 до 70. Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах, а стабильных 60 удавалось достигнуть только если Лара смотрела в стену. При этом речь шла не о 4K, а лишь о 1080p.

34 кадра в секунду

Возможно, рейтрейсинг в игре не слишком хорошо оптимизирован, но она сама уже давно ушла в печать. Высока вероятность, что именно такую производительность владельцы GeForce RTX 2080Ti и увидят в день релиза. Ситуацию, впрочем, наверняка изменит неизбежное обновление драйверов.

Новая линейка видеокарт Nvidia была представлена на Gamescom 20 августа. Главная её особенность — поддержка частичной трассировки лучей в реальном времени. Референсная версия GeForce RTX 2080Ti стоит в России 96 тысяч рублей.

#tombraider #nvidia #графика #технологии

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","tombraider","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 217, "likes": 69, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Aug 2018 14:10:01 +0300" }
{ "id": 25325, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25325\/get","add":"\/comments\/25325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Та же история, что и физическими волосами в своё время, ничего удивительного. Через поколение два станет нормально работать только.

Ответить
7

Больше. Рейтрейсинг - это не в тапки срать и не волосы по просчитанному на квадрах паттерну мять.

Ответить
1

Как раз успею накопить

Ответить
1

Если рубль снова не обвалится.

Ответить
1 комментарий
22

Даже в комментариях практически никто не ожидал, что это появится сразу в 4к с 120 фпс. Это приятный излишек, который индустрия будет пережевывать, очевидно, еще долгое время. Но с появлением 1080ti 4к гейминг стал более обыденным в большинстве игр, так что еще несколько лет и все будет.

Ответить
22

4к 120 фпс никто не ждал, но фуллхд 60 фпс, не? Или у вас сразу идет 4к и 120фпс? ))

Ответить
3

Это утрирование. В недавней статье эксперты говорили, что технология станет повсеместной только через несколько лет, но попробовать ее мы сможем уже сейчас, в урезанном виде и на дорогом железе, но она уже есть. Поэтому мне искренне непонятно удивление. Nvidia нигде не говорила, что их новая карта позволяет сполна насладиться этим опытом.

Ответить
2

ждём уже лет 50, с момента появление консолей, и всё никак. (60фпс/1080р)

Ответить
1

Пофиг, лишь бы на 10ХХ снизили цены, у меня видюха сломалась, не гамаю месяц с лишним, ломает как проститутку, а купить новую жаба душит - скоро ведь цены должны снизить!1

Ответить
1

На Playkey пересел?

Ответить
5 комментариев
0

О чем речь, рубль опять падает. 1060 на 4 тыщи подорожала с тех пор, как я последний раз смотрел на ее ценник.

Ответить
2 комментария
0

Да вы зажрались, батенька, обыденность за 1000$ и это только за не Founder Edition... и только за видеокарту, не считая монитора и остального железа, с дорогой ОЗУ и сомнительными новостями о возможно скором снижении цен...

Ответить
0

Ну ничего, подождем следующее поколение..

Ответить
0

вопрос в том, за что платит пользователь. За новую по сути сырую технологию или соответствующий цене рост производительности? Ответ напрашивается сам собой. Ждем тестов

Ответить
0

Судя по релизам и новостям с презентации Хуан заявил, что теперь можно спокойно в 4к и 60 фпс, кому не хватало. Правда он не уточнял, это с РТХ или без него. Реальной производительности также не было показано, как это всегда было. Сравнивали только производительность в выдуманных РТХ-ОПСах. Если сравнивать скейт и автомобиль в каких-нибудь ДВИЖОК-ОПСах, то автомобиль будет производительнее.
А так да, пару лет и норм будет. И в ралку в 2020 поиграем на фул настройках с ртх.

Ответить
0

Tomb Raider давно превратилась в игру-фетишь и многим понравится на новой карте делать красивые скриншоты, а играть в удовольствие с отключённым рейтрейсингом.

Ответить
21

Топ план Nvidia:

1. Топить за 4к - выпустить 1080ti которая почти смогла в 4к и 60фпс - done
2. Заставить ждать новое поколение, ведь там уже почти наверняка одночиповое решение сможет таки вывезти 4к в 60фпс - done
3. Заанонсить главную фишку нового поколения - трассировку, которая при непрофессиональном понимании (это 90% пользователей) не значит для геймеров ровным счетом ничего, ровно как и визуально заметна абсолютно не на "все бабки", а кому то и вовсе не заметна - done
4. Забыть про 4к, переобуться на ходу и положить на лопатки свое же, только что анонсированное, мощнейшее, дорогое железо и разумеется не выдать с этой трассировкой заветные 60фпс ХОТЯ БЫ в фуллхд, не говоря уже о 4к - DONE

Что **ять происходит? Зачем анонсить технологию, которая явно еще не тянется на нужном уровне потребительским железом? Ей богу, мы живем во времена непонятной маркетинговой лажи. Сначала было "4к" которое по факту сейчас практически в половине ТВ и мониторах всего лишь 2к, потом HDR, которому сто лет в обед, но ТВ и мониторы с ним тут же дорожают неприлично, сейчас трассировка. Может сначала дать рынку уже стабильные 60 кадров на нормальном разрешении а потом уже нагружать чип остальными фишками? Правда мы еще не знаем как это поколение будет работать без трассировки, возможно не все так плохо.

Ответить
23

Вы прослушали классический бессвязный поток мыслей из разряда "ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЮТ ВСЕГО И СРАЗУ". Ведь, как известно, технический прогресс - это такая волшебная штука из мира розовых поней: разработчик срывает пару миллионов купюр с денежного дерева, делает "абракадабра" и оп - получается революционный продукт, который сразу опережает все предыдущие продукты на десять лет. И только злыыые-коваааарные нвидии не могут сделать "оп" и сразу чтоб 4К в 120 кадрах и рейтрейсинг в реальном времени заработал! Выпускают итеративные продукты, сволочи, зарабатывая деньги на дальнейшие разработки. Да как смеют только, проклятые.

Ладно, хватит сарказма.
Сначала было "4к"

Никто у вас 4K не отбирал. С повышением производительности карт будет расти и разрешение. Появление новых фич никак на это не влияет.
потом HDR

Смотри выше. HDR успешно применяется и дальше будет применяться.
Может сначала дать рынку уже стабильные 60 кадров на нормальном разрешении

И кто тебе не дает этого? Ну выключи трассировку и насладись своими 60 кадрами. Почему нужно тормозить прогресс только потому, что у некоторых людей подростковый максимализм требует "все или ничего"?

Ответить
5

Та я ж требую? ) Кто я в масштабах IT индустрии? ) меньше микроба. Это размышления на тему о правлении балом маркетинга, не более.

Смогут ли карточки в 60фпс без трассировки в 4к - это еще вопрос, но как я и написал выше - надеемся.

Плюс сама технология мне, как пользователю, пока не понятна. Ее имитация до сей поры выглядела для наших глаз практически так же как и сейчас в реальном времени, всегда же ждешь какого то "вау". А тут оказалось "вау" только для технически подкованных людей. Весьма технически подкованных .

Про подростковый максимализм спасибо, если бы ) староват, увы

Ответить
1 комментарий
1

тебе никто не мешает вырубить трассировку и получать заветные 4к 60 фпс
это фьючерпруф фича
ее надо как-то обкатывать
а не сразу делать огромный скачок
посмотри на имплементейшен шейдеров и переход со спрайтов в 3д в играх
увидишь весьма схожую картину

Ответить
7

А кто-то считал, что должна? кто-то утверждал, что должна? Еще вчера рей-трейсинг в реальном времени был абсолютной фантастикой, а сегодня он обязан работать в 60fps?

Ответить
11

Он и остаётся фантастикой. Он работает в очень урезанной форме и в основном для самых простых задач типа теней и отражений на плоских поверхностях.

Ну и тут речь о том, что вся технология пока на уровне «посмотреть и выключить» даже на карте за 96 тысяч рублей.

Ответить
7

Суть не меняется. Чудес не бывает. Ожидать чуда, а потом ныть, что его не произошло - дико.

Ответить
0

судя по визгам снгшных "пк бояр" не в 60, а во всех 144 уже #завтра. И не должна, а обязана, иначе у них случится приступ паники

Ответить
–3

Странно, я в новостях об NVidia RTX вижу только визги консольщиков.

Ответить
26 комментариев
–5

Странная претензия, это и так было понятно, что не вывезет в 60фпс технология новая и ресурсозатратная.

Ответить
8

1. Никто не способен с трассировкой.
2. На Xbox One X Лара без трассировки идёт при 60 кадрах в 1080p и при 30 кадрах в 4K.

Ответить
6

К сожалению в нативном 4к Ларка проседает до 21 фпс на XOX.

Ответить
24 комментария
0

И что это значит?

Ответить
2

А причем тут 5 летние устройства за 300 долларов?

Ответить
5

Потому что ярым хейтерам консолей только повод дай её обосрать, просто потому что.
Не, я конечно сам пекарь, но консоли я не перевариваю из-за моей криворукости при использование геймпада, не удобно же.

Ответить
13 комментариев
1

а где в комменте говорилось о соснольках?
я слепой

Ответить
5 комментариев
–1

Фрай я что-то не то сказал? В фар крае 5 графика не далеко ушла от 3. Зачем ты ставишь дизы?

Ответить
17 комментариев
5

Изменил текст лол, что ж ты, фраер, сдал назад.

Ответить
0

что там было? Есть скриншот?

Ответить
1 комментарий
0

Ну вообще после написания коммента есть несколько минут, что бы его переписать, потом редактировать уже нельзя, так что окончательный вариант коммента остается тот, который уже нельзя отредактировать.

Ответить
–1

Зарегался только, что бы мне на это указать?

Ответить
2 комментария

3 комментария
0

Ну это задел на будущее, лет через 5-7 все будет круто и технологию будут на тогдашние консоли продвигать, а пока это развлечение для энтузиастов.

Ответить
1 комментарий
3

Ммм... Я, конечно, давно не юзал фрапс, но разве он перестал дико резать фрейм рейт просто фактом своего запуска?
И почему нВидия не использовала свой собственный Експириенс для отображения фрейм рейта?)О_о

Ответить
2

Сейчас он не режет ФПС вообще.

Ответить
0

режет, но не везде и не всегда) тот же шедуплей гораздо более универсальный.. игре может быть 20 лет а съест 1-2 кадра..

Ответить
0

На видео счетчик от GE. Он зеленый и там шрифт другой. Это автор статьи какую-то ерунду пишет. Про фрапс уже давно все забыли. И нет, сам запуск его никогда не жрал, он один из самых легких оверлеев.

Ответить
0

Если что - при захвате видео счётчик фрапса тоже зелёным начинает гореть.

Ответить
1 комментарий
0

Про FRAPS пишет источник.

Ответить
1 комментарий
0

дико фрейм-рейт фрапс резал, когда записываешь видео на слабом проце, ибо фрапс писал видео с гигантским битрейтом, фактически по качеству картинка была идентична той, что видел без записи.

Ответить
0

Ммм... Я в прошлом юзал фрапс, никогда он не снимал с таким же качеством как и без него. Картинка куда хуже была, всегда:\

Ответить
4 комментария
1

Это как появление первых VR-шлемов на рынке: дорого и всё плохо. Время покажет чего стоит эта технология. Сейчас эти карты рекомендованы к покупке только прожжёным гикам и Антону Логвинову.

Ответить
13

И официантам из Бруклина, могут себе позволить.

Ответить
0

Конечно может. Сразу как из зп 2000-2500 отдаст 1500 за однушку и 300 за еду.

Ответить
1

Да уж, сейчас в 2к18 обсуждать производительность игры на не оптимизированных драйверах.

Ответить
5

Я не помню ни одного драйвера за всю историю драйверов который хотя бы +20% фпс дал

Ответить
3

Destiny 2, GTA 5. Прирост в этих играх был +100%.

Ответить
0

Пока сидел на старушке 450GTS фпс скакал в некоторых играх от ~15 до ~40 в зависимости от версии патча. Причина, кажется, в том, что видеокарты имеют множество изданий, под каждое из которых нужна будет своя оптимизация драйверов. Так, первые издания видеокарт теряют эффективность с патчами, т.к. их прекращают производить, начиная производить усовершенствованные версии моделей.

Ответить
0

CD Projekt Red одним патчем убили Ведьмак 2 для слабых компьютеров (конечно, оптимизация и так херовая, но до этого на картах 2008 года поиграть можно было).

Ответить
2 комментария
0

Tomb Raider выходит через несколько недель. Вполне возможно, что на ПК Nvidia стоит какой-нибудь альфа-драйвер.

Ответить
0

Не сомневаюсь что так и есть. Ибо даже карточка еще не вышла.

Ответить
3 комментария
1

PC master race

Ответить
2

В прочем, ничего нового…

Ответить
0

Сколько раз мы это уже проходили, шизикс, геймворкс и вот опять, получите распишитесь.
Лично меня сподвиг бы на полный апгрейд системы из 2014(4770 + 970) просто прорыв производительности по АДЕКВАТНОЙ цене, 2070 за $400 с перформансом 1080ti и с кучей памяти, но этому походу не бывать.

Ответить

1

Тебе хейтеры мерещатся, есть факт что конкурент ничего толком выпустить нормального не может и фактический монополист начинает просто выкачивать бабло.

Ответить
1 комментарий
0

Он прав. Дайте новую память, добавьте куда ядер, или чего там, и выпустите за те же деньги или чуть дороже.
Чтобы те кто брал 1080ti могли получить то же в 1070.
Все, больше ничего не надо. Отражения лучей безусловно хорошая и сложная штука, только зачем она если 30fps в full hd.

Или даже почему бы не выпустить специальную версию для энтузиастов, как сейчас модно?
Но нет: хавайте rtx даже если он вам не сдался, покупая видеокарты в 2 раза дороже. Отсюда и хейт.

Ответить
14 комментариев
0

Пошел отменять предзаказ карты. Такое нерабочее говно мне не нужно.

Ответить
1

Почему-то мне кажется что дело скорее в криворукости разрабов Лариски, чем в технологических недостатках технологий nVidia.

Ответить
0

Пока Сони и Майкрософт не выпустят новые консоли никакого развития игровых технологий ждать не стоит

Ответить

1

Не, это только последнее поколение дало слабину. О PS3 такого даже близко нельзя было сказать.

Ответить
5 комментариев
0

нвидя такая сидит на отмашке.

Сони и майки додаивают текущее поколение.
Нвидя: Тихо сидим, ничего не разрабатываем.
Майки и сони анонсят новое поколение
Инженеры и Ко: А можно мы чип или технологию обкатаем или разработаем?
Нвидя: Сидеть и не отсвечивать. Ничего не разрабатываем.
Сони выпускает консоль.
Совет директоров Нвидя: Все, Хуанг, ебашь новые текнолоджи, за два месяца. БЕГОМ! БЕГОМ!

Ответить
1

970 - $329 MSRP - перформанс сильно лучше 780ti
1070 - $379 MSRP - перформанс немного лучше 980ti
2070 - $599 MSRP - перформанс на уровне 1080
Тенденция ужасающая

Ответить
1

Кусок дерьма без игр по цене 4-5 плоек, хм

Ответить
0

То же самое что и с Hairworks в свое время. Показали красивые демки, а на деле все будут выключать это в первую очередь, просто чтобы играть нормально.

Ответить
0

А чем Hairworks мешает игре?

Ответить
0

В Ведьмаке, например, вызывал заметное падение FPS. При этом улучшения практически не заметны.
Возможно сейчас это уже все поправили - не проверял.

Ответить
1 комментарий
0

Мне очень нравилась эта фича с реалистичными волосами, к тому же установив на своей старенькой 670 настройки на максимум в 1080p ни разу не заметил просадок fps.

Ответить
0

Наверное, я никогда не пойму зачем все эти анальные боли всего лишь ради 4К

Ответить

0

ну да, отдать 100к+ за комп это ж такая разумная трата денег

Ответить
3 комментария
0

которое по факту 2160р

Ответить
0

В новости пишет 1080п

Ответить
0

Ээмм, вот бы разница в цене железа была бы такой же незаметной.

Ответить

0

Ну это враки, в 2к и 1070 может выдать 60фпс.

Ответить

6 комментариев
0

с нормальным сглаживанием и настройками нет

Ответить
0

Ну так им надо было показать картинку а не фпс... оптимизируют так что будет 100 фпс но будет мыло как всегда

Ответить
0

вот за HDR на пк спасибо. это и дешего в плане фпс и красиво всегда, а не иногда(как гибридный рейтрей)

Ответить
0

Собственно этого и следовало ожидать, когда господин Жэньсюнь упомянул 60 фпс в 4к сглаживании на базе DL, но всяческие умолчал об этом во время презентации трассировки в различных играх. Но опять же, отметка RTX alpha в роликах Battlefield V настаивает на оптимистичный лад. Быть может систему можно будет оптимизировать регулировкой глубины. Жаль Doom Eternal не показали с этой технологий. Выглядело бы наверняка эпично.

Ответить
0

Понятно что рейтрейсинг только через поколение-два зайдет.
НО!
Меня другое заинтересовало! Если эта штука так крута предсказывании и интерполяции, то почему бы не делать 4к из 2к путем восстановления деталей (показывали в демо) и создание промежуточных кадров для плавности картинки? Таким образом из 2к 30фпс можно сделать 4к 60фпс. Или я что-то не так понял? Почему об этом никто не говорит?

Ответить
0

А инпут лаг ты куда спрячешь?)

Ответить

0

+16мс на 30-60 какнить переживу

Ответить
0

GeForce RTX 2080Ti

Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах

Возможно, рейтрейсинг в игре не слишком хорошо оптимизирован

Идет собpание в колхозе. Пpедседатель говоpит:
- Hадо честно пpизнаться, что положение y нас
очень-очень ху***е.
Голос из зала:
- Товаpищ пpедседатель! А вы не пpиyкpашиваете?

Ответить
0

Если так плохи дела у топовой 2080Ti, то как играть на 2070 и 2080?

Ответить

0

Вот блин новость.
Читайте от обратного - новый томб райдер с рейтрейсом способен просадить ниже 60 фпс даже самый мощный флагман NVidia.
Важно то, что в большинстве сцен этот флагман таки может выдавать 60 фпс.
А уж просадить их - было бы желание.

Ответить
0

С наступающим Новым рейтрейсингом, высокого разрешения и фрэймрейта в новом поколении видеокарт!

Ответить
0

Здорово конечно, но думается мне это скорей актуально для CGI - игроки пропустят половину этих нюансов графики в угаре условных перестрелок.

Ответить
0

Чего и следовало ожидать, слишком уж продвинутая технология. Как я и писал вчера - не спешим обновляться. Через год два-три уже появятся видеокарты среднего класса, которые будут справляться с RTX даже лучше 2080ti.

Ответить

0

Самое-то за полтоы тысячи евро!

Ответить
0

А что если это разрабы ларки наговнокодили и поэтому маленький фпс. Да не, бред какой-то.

Ответить
–4

Позор там же технологии на уровне 2010 года

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления