Игры Вадим Елистратов
10 741

Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом

И это в 1080p.

В закладки
Аудио

В рамках Gamescom журналистам немецкого портала PCGamesHardware удалось записать геймплей Shadow of the Tomb Raider, запущенной на ПК с GeForce RTX 2080Ti.

Судя по всему, даже частичный рейтрейсинг даётся флагманской видеокарте Nvidia непросто.

Запущенный вместе с игрой счётчик показывал частоту кадров в диапазоне от 30 до 70. Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах, а стабильных 60 удавалось достигнуть только если Лара смотрела в стену. При этом речь шла не о 4K, а лишь о 1080p.

34 кадра в секунду

Возможно, рейтрейсинг в игре не слишком хорошо оптимизирован, но она сама уже давно ушла в печать. Высока вероятность, что именно такую производительность владельцы GeForce RTX 2080Ti и увидят в день релиза. Ситуацию, впрочем, наверняка изменит неизбежное обновление драйверов.

Новая линейка видеокарт Nvidia была представлена на Gamescom 20 августа. Главная её особенность — поддержка частичной трассировки лучей в реальном времени. Референсная версия GeForce RTX 2080Ti стоит в России 96 тысяч рублей.

#tombraider #nvidia #графика #технологии

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","tombraider","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 223, "likes": 68, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25325, "is_wide": false }
{ "id": 25325, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25325\/get","add":"\/comments\/25325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

223 комментария 223 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Та же история, что и физическими волосами в своё время, ничего удивительного. Через поколение два станет нормально работать только.

Ответить
7

Больше. Рейтрейсинг - это не в тапки срать и не волосы по просчитанному на квадрах паттерну мять.

Ответить
1

Как раз успею накопить

Ответить
1

Если рубль снова не обвалится.

Ответить
2

Думаю обвалится

Ответить
22

Даже в комментариях практически никто не ожидал, что это появится сразу в 4к с 120 фпс. Это приятный излишек, который индустрия будет пережевывать, очевидно, еще долгое время. Но с появлением 1080ti 4к гейминг стал более обыденным в большинстве игр, так что еще несколько лет и все будет.

Ответить
22

4к 120 фпс никто не ждал, но фуллхд 60 фпс, не? Или у вас сразу идет 4к и 120фпс? ))

Ответить
3

Это утрирование. В недавней статье эксперты говорили, что технология станет повсеместной только через несколько лет, но попробовать ее мы сможем уже сейчас, в урезанном виде и на дорогом железе, но она уже есть. Поэтому мне искренне непонятно удивление. Nvidia нигде не говорила, что их новая карта позволяет сполна насладиться этим опытом.

Ответить
2

ждём уже лет 50, с момента появление консолей, и всё никак. (60фпс/1080р)

Ответить
1

Пофиг, лишь бы на 10ХХ снизили цены, у меня видюха сломалась, не гамаю месяц с лишним, ломает как проститутку, а купить новую жаба душит - скоро ведь цены должны снизить!1

Ответить
1

На Playkey пересел?

Ответить
0

Хмм. А стоит оно того?

Ответить
1

Не знаю, попробуй бесплатную демку Doom - лага почти нет.

Ответить
0

Спасибо за наводку, слыхивал о таких сервисах давно, но вот забыл. Попробую)

Ответить
1

битрейт низкий (даже h265 не спасает)
цены высокие
имптуг лаг (с пингом 2-6)
пропуск кадров

Ответить
0

Мда, тяжеловато будет после щикарных ультр, но ладно)

Ответить
0

О чем речь, рубль опять падает. 1060 на 4 тыщи подорожала с тех пор, как я последний раз смотрел на ее ценник.

Ответить
0

Мне пофиг, у меня зп в баксах

Ответить
1

Удобно. Завидно)

Ответить
0

Да вы зажрались, батенька, обыденность за 1000$ и это только за не Founder Edition... и только за видеокарту, не считая монитора и остального железа, с дорогой ОЗУ и сомнительными новостями о возможно скором снижении цен...

Ответить
0

Ну ничего, подождем следующее поколение..

Ответить
0

вопрос в том, за что платит пользователь. За новую по сути сырую технологию или соответствующий цене рост производительности? Ответ напрашивается сам собой. Ждем тестов

Ответить
0

Судя по релизам и новостям с презентации Хуан заявил, что теперь можно спокойно в 4к и 60 фпс, кому не хватало. Правда он не уточнял, это с РТХ или без него. Реальной производительности также не было показано, как это всегда было. Сравнивали только производительность в выдуманных РТХ-ОПСах. Если сравнивать скейт и автомобиль в каких-нибудь ДВИЖОК-ОПСах, то автомобиль будет производительнее.
А так да, пару лет и норм будет. И в ралку в 2020 поиграем на фул настройках с ртх.

Ответить
0

Tomb Raider давно превратилась в игру-фетишь и многим понравится на новой карте делать красивые скриншоты, а играть в удовольствие с отключённым рейтрейсингом.

Ответить
21

Топ план Nvidia:

1. Топить за 4к - выпустить 1080ti которая почти смогла в 4к и 60фпс - done
2. Заставить ждать новое поколение, ведь там уже почти наверняка одночиповое решение сможет таки вывезти 4к в 60фпс - done
3. Заанонсить главную фишку нового поколения - трассировку, которая при непрофессиональном понимании (это 90% пользователей) не значит для геймеров ровным счетом ничего, ровно как и визуально заметна абсолютно не на "все бабки", а кому то и вовсе не заметна - done
4. Забыть про 4к, переобуться на ходу и положить на лопатки свое же, только что анонсированное, мощнейшее, дорогое железо и разумеется не выдать с этой трассировкой заветные 60фпс ХОТЯ БЫ в фуллхд, не говоря уже о 4к - DONE

Что **ять происходит? Зачем анонсить технологию, которая явно еще не тянется на нужном уровне потребительским железом? Ей богу, мы живем во времена непонятной маркетинговой лажи. Сначала было "4к" которое по факту сейчас практически в половине ТВ и мониторах всего лишь 2к, потом HDR, которому сто лет в обед, но ТВ и мониторы с ним тут же дорожают неприлично, сейчас трассировка. Может сначала дать рынку уже стабильные 60 кадров на нормальном разрешении а потом уже нагружать чип остальными фишками? Правда мы еще не знаем как это поколение будет работать без трассировки, возможно не все так плохо.

Ответить
23

Вы прослушали классический бессвязный поток мыслей из разряда "ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЮТ ВСЕГО И СРАЗУ". Ведь, как известно, технический прогресс - это такая волшебная штука из мира розовых поней: разработчик срывает пару миллионов купюр с денежного дерева, делает "абракадабра" и оп - получается революционный продукт, который сразу опережает все предыдущие продукты на десять лет. И только злыыые-коваааарные нвидии не могут сделать "оп" и сразу чтоб 4К в 120 кадрах и рейтрейсинг в реальном времени заработал! Выпускают итеративные продукты, сволочи, зарабатывая деньги на дальнейшие разработки. Да как смеют только, проклятые.

Ладно, хватит сарказма.
Сначала было "4к"

Никто у вас 4K не отбирал. С повышением производительности карт будет расти и разрешение. Появление новых фич никак на это не влияет.
потом HDR

Смотри выше. HDR успешно применяется и дальше будет применяться.
Может сначала дать рынку уже стабильные 60 кадров на нормальном разрешении

И кто тебе не дает этого? Ну выключи трассировку и насладись своими 60 кадрами. Почему нужно тормозить прогресс только потому, что у некоторых людей подростковый максимализм требует "все или ничего"?

Ответить
5

Та я ж требую? ) Кто я в масштабах IT индустрии? ) меньше микроба. Это размышления на тему о правлении балом маркетинга, не более.

Смогут ли карточки в 60фпс без трассировки в 4к - это еще вопрос, но как я и написал выше - надеемся.

Плюс сама технология мне, как пользователю, пока не понятна. Ее имитация до сей поры выглядела для наших глаз практически так же как и сейчас в реальном времени, всегда же ждешь какого то "вау". А тут оказалось "вау" только для технически подкованных людей. Весьма технически подкованных .

Про подростковый максимализм спасибо, если бы ) староват, увы

Ответить
0

То есть что бы заметить множестенные НАТУРАЛЬНЫЕ отражения, а не два-три имитированных, качественно отрисованные тени или улучшенное сглаживание, нужно быть технически подкованным? Я конечно могу ошибаться, не имея возможности взглянуть на особенности с точки зрения простого потребителя, но по моему какими-то специальными знаниями обладать не нужно, чтобы пользоваться идеей рейтрейсинга как «чёрным ящиком», где важен только итог.

Ответить
1

тебе никто не мешает вырубить трассировку и получать заветные 4к 60 фпс
это фьючерпруф фича
ее надо как-то обкатывать
а не сразу делать огромный скачок
посмотри на имплементейшен шейдеров и переход со спрайтов в 3д в играх
увидишь весьма схожую картину

Ответить
7

А кто-то считал, что должна? кто-то утверждал, что должна? Еще вчера рей-трейсинг в реальном времени был абсолютной фантастикой, а сегодня он обязан работать в 60fps?

Ответить
11

Он и остаётся фантастикой. Он работает в очень урезанной форме и в основном для самых простых задач типа теней и отражений на плоских поверхностях.

Ну и тут речь о том, что вся технология пока на уровне «посмотреть и выключить» даже на карте за 96 тысяч рублей.

Ответить
7

Суть не меняется. Чудес не бывает. Ожидать чуда, а потом ныть, что его не произошло - дико.

Ответить
0

судя по визгам снгшных "пк бояр" не в 60, а во всех 144 уже #завтра. И не должна, а обязана, иначе у них случится приступ паники

Ответить
–3

Странно, я в новостях об NVidia RTX вижу только визги консольщиков.

Ответить
0

консольщикам как-то похер на новые видяхи, представляете?

Ответить
2

И именно поэтому именно консолота начала громко кричать "на ПеКу снова не завезли оптимизацию, смотрите, с новой технологией игра не запускается в 4K и 60 FPS". К сожалению эти альтернативно-одаренные почему-то не хотят к этим визгам добавить, что ни хуанхе, ни тем более прошечка и в QHD 60FPS не покажут, да еще и мыла в глаза столько зальют, что можно будет год его выковыривать.

Ответить
2

потому что консольщиков заебали лезущие из всех щелей "пекабояре" со своими 4k и 60см в жопе в каждой новости про консоли. Получите и распишитесь.

Ответить
–1

А примеры можно? Ну те самые примеры с "нотариально-заверенными скриншотами"© ? И желательно со всей выкладкой комментариев, которые в 146% случаев начинаются с того, что калсольщики в очередной раз рассказывают что "пукари то соснули" с пометкой почему по их мнению пукари соснули. Я серьезно, почти любой агрессивный ответ "пукаря" - это закономерный троллинг очередного туповатого калсольщика, который с пеной у рта доказывает свое превосходство. И да, количество таких комментариев особо возрастает с выходом очередного "ВЕЛИЧАЙШЕГО" проходняка эксклюзива, а если это новость про например RDR2, то вообще пиши пропало, тысячи смищных комментариев трактористов - это диагноз такой новости.

Ответить
2

"Я серьезно, почти любой агрессивный ответ "пукаря" - это закономерный троллинг очередного туповатого калсольщика, который с пеной у рта доказывает свое превосходство."
Нотариально заверенная цитата, которой достаточно, чтобы посчитать что у среднего "пукаря" на 69 хромосом больше, чем требуется.

Ответить
0

То есть реальных комментариев, в которых "несчастных консольщиков пекари обижают" не будет? Ну чего и следовало ожидать в общем-то.

Ответить
0

лезть и собирать комментарии мне лень, а ты свой уровень прокачки синдрома Дауна уже показал. И 146% поднимают его до уровня over 9000.

Ответить
0

Ты перепутал слова "мне лень" и "не найду"

Ответить
0

https://vk.com/groups?w=wall-56910779_121440_r121444
первый комментарий от "пекаря" уже прекрасно показывает уровень вашего умственного развития. Итак, пальцем в глаз или в жопу ещё раз?

Ответить
–4

Йееее... один есть. Накидать в противовес с 3 десятка комментов калсольщиков, написанных в среднем за 5-10 минут? )))
Ну и да, к сожалению в общем-то Horizon в действительности так и играется. Ведь именно так он и играется: вместо поиска слабой точки, чтобы легче победить, игрок просто засыпает вражину зубочистками. Но это уже совсем другая история, история отго, почему хоризон нулевого дауна так себе игра...

Ответить
5

пруф есть - есть. Свободно, животное.

Ответить
–3

То есть ты пришел в тему, в которой 90% комментариев от обдолбанным калсольщиков, сам насрал, рассказал, что пукари всегда так делают, на запрос доказать свои слова предоставил один единственный пример того, что "пукари вас задолбали рассказами про графоуний" (притом не сразу), который не содержит даже этого самого упоминания графоуния, не забыв все это время переходить на личности? Вообще странно, что вы удивляетесь, что вас не любят и считают за быдло и хамло )))

Ответить

Комментарий удален

0

ёбанарот, кто в здравом уме сидит в вк?)

Ответить
–1

хоризон нулевого дауна так себе игра... и ты снова доказал, что у тебя на 69 больше хромосом чем требуется

Ответить
0

Однажды консольщики поймут, что если человек смог себе позволить мощный пк, то он, скорее всего, может себе позволить и дешевенькую консоль. Поэтому чистый пекарь - это не такая уж и редкость.

Ответить
0

Да как бы нет, не на Плейграунд же сидим, да и на нем такого почти не осталось.

Ответить
0

Я этого не вижу. Я под любой новостью об nVidia вижу фонтаны дерьма, а вот из твоего комментария понял, что дерьмо это изрыгают мамкины платформ-войны.

Ответить
0

Настолько похер, что ты аж целую ветку говном залил пытаясь доказать насколько тебе похер на пекахолопов.

Ответить
1

только я не консольщик, в этом проблема

Ответить
0

Наглая ложь. Я консольщик и мне очень интересно, что там у флагманского пк железа.

Ответить
0

Зачем? И тем более зелёные. Твоя тема - AMD

Ответить
0

Потому что тренды задают именно зеленые.

Ответить
0

они могут задавать любые тренды, но технология Nvidia Hairworks у красных всё равно отсутствует

Ответить
4

tressfx амд первыми придумали
как и тесселяцию
а насчет RTX у них тож есть схожая технология
во время анонса поляриса для воркстейшенов показывали ее

Ответить
1

Ничего им не мешает сделать аналог :-)

Ответить
–5

Странная претензия, это и так было понятно, что не вывезет в 60фпс технология новая и ресурсозатратная.

Ответить
8

1. Никто не способен с трассировкой.
2. На Xbox One X Лара без трассировки идёт при 60 кадрах в 1080p и при 30 кадрах в 4K.

Ответить
6

К сожалению в нативном 4к Ларка проседает до 21 фпс на XOX.

Ответить
5

Ну это говорит в основном о криворукости разработчика. У Far Cry 5 в 4K стабильные 30 везде — даже при взрывах.

Ответить
7

Некоторые игры более требовательны к разрешению, некоторые нет, это от многих факторов зависит. Плюс где гарантии, что освещение в Ларке или тени не просчитываются более качественно, чем в FC5, не говоря уже о разных движках и куче прочих факторов? На криворукость уповать проще всего, да)

Ответить
1

может, и проще, а может, что-то в этом есть:
вторая ларка билась в конвульсиях в 1080р на i7-6700k + gtx 1060 6 Gb, стоило только включить MSAA. И я бы не сказал, что там такая-то уж офигенная графика. Скорее - понапихано всего без особой оптимизации как раз.

Ответить
0

стоило только включить MSAA

gtx 1060

MSAA и оптимизация имеют мало общего

Ответить
0

Думу например на ультрах ничто не мешает в MSAA хоть в 8x. как и фаркраям. Или Вульфу последнему. Ремастер Modern Warfare и колда Инфинит, алсо - вторая, тоже чувствуют себя пристойно. Там, может, не 8х, но всё таки. Но картинка Лары и её прожорливость просто не стыкуются никак. Как кстати и Deus Ex: Mankind Divided. Ларка же с Деусом давятся эффектами сглаживания, но и безотносительно них приходится ещё поднастраивать что там, текстурки/свет и т.д.
Там где другие дают прекрасную картинку, не сильно требовательную к железу, Ларка дает особо ничем ни примечательную картинку, заваленную эффектами как будто по принципу "шоб было", а как это всё переварит железо - пофиг. Так что я да, склонен пинать её оптимизацию.

Ответить
3

в думе нет msaa
там TSSAA и SMAA кажись
тоже самое и остальными играми
томб райдер и декс последние игры использующие "взрослое" сглаживание
сейчас везде "временное" temporal
которое даже наоборот бустит фпс
ибо использует данные из пред кадров и даунсемплит разрешение потом апскейлит его
отсюда и шутки про 900п и мыло консольное
консоли его юзают

Ответить
1

а, вот оно какой нюанс, не знал. А с другой стороны, ни ларка ни деус не выглядят особо впечатляюще, так что стоило ли - вопрос

Ответить
1

FC5 выглядит как паст-ген. Оно и не удивительно.

Ответить
1

Лол. На Xbox One X она совсем не выглядит как пастген. И ещё у неё HDR один из лучших.

Ответить
5

мб потому что на консолях все выглядит как пастген?

Ответить
2

От некоторых PS4 эксклюзивов (иногда даже ремастеров) можно было вполне себе словить «вау-эффект», который на ПиСи-мультиплатформе встречался мне редко.

Ответить
2

Meh. Перепроверил — подштукатуренный паст-ген: слабые модели, простенькая геометрия, так себе освещение. Вся «красота» FC5 наведена «дешёвыми» способами. Сколько старую шалаву не штукатурь — моложе выглядеть не станет. Старый движок за «четкими» текстурами не спрячешь.

Ответить
2

Ты как перепроверил? Запустил на One X в 4K HDR?

Я говорю про конкретный экспириенс. Ты его не получишь, посмотрев ролик игры на YouTube или запустив её на ПК в 1080p без HDR.

Ответить
0

Ты как перепроверил? Запустил на One X в 4K HDR?

Если взять любое старое говно и легким движением пары ловких рук прикрутить туда 4k™HDR™, то оно как по волшебству становится свежей, молодой, словно мёдом намазанной писечкой с упругими ( . )( . )? Я правильно понимаю?

Ответить
1

Да, разрешение и HDR очень сильно влияет на восприятие.

Например, Battlefield V на ПК на ультре мне нравится сильно меньше, чем консольная версия в повышенном разрешении и с HDR)

Ответить
1

У фар края ничего выдающего нету. Он идёт на самом старом железе.

Ответить
0

Выдающаяся оптимизация, не?

Ответить
2

Может, но игра не далеко ушла от 3, а это паст ген.

Ответить
1

будто третья ларка офигенно далеко ушла от второй, которая офигенно далеко ушла от первой, которая тоже пастген.

Ответить
0

А куда там стремиться в реалиях нынешнего поколения? Вторая Ларка заметно пизже первой выглядела, да на столько, что была из тех игр, в которые уже от созерцательного процесса можно было получить 50% удовольствия от игры.

Ответить
2

4K HDR.

Вадим, Вы с профессией промахнулись, пройдя мимо аудитории «Маркетинга и PR-технологий».

Ответить
0

То что хуан тянет игру в 4к и HDR которая может запустится на любом ведре не делает её выдающейся, особенно если она эта делает в 30 фпс.

Ответить
0

ну так, графен в фк5 доугнейднули по сравнению с фк4, нечему удивляться то.

Ответить
0

И что это значит?

Ответить
2

А причем тут 5 летние устройства за 300 долларов?

Ответить
5

Потому что ярым хейтерам консолей только повод дай её обосрать, просто потому что.
Не, я конечно сам пекарь, но консоли я не перевариваю из-за моей криворукости при использование геймпада, не удобно же.

Ответить
17

при чем тут криворукость?)

Я видал видос, как парень играл ногой на руле в CS GO. И даже иной раз убивал кого-то. Как Вы сами правильно заметили - неудобно. Вот где истина. У меня 3 геймпада от иксбоксов (360 и 1) и ими, точно могу сказать, неудобно играть в шутеры, стратегии, мобы и т.п.. Это как есть суп вилкой. Для остального геймпад подходит. В файтах и гонках незаменим вообще. Но не зря к пс4 сейчас на полках лежит клавиатурка с мышью)

Консольщикам в комплекте хоть хрен дай вместо контроллера - они будут его восхвалять.

P.s. А теперь подходите по одному, клоны))) Я готов к вашим минусам

Ответить
0

Для остального геймпад подходит. В файтах и гонках незаменим вообще.

Чёт я наверное не в теме, но для файтингов идеально заходили джойстики, типа тех что на аркадных автоматах.

Ответить
2

Джо́йстик (англ. joystick, дословно «палочка радости»)
На таком устройстве, на мой взгляд, проблематично будет играть в файтинги. А игровой автомат дома содержать нецелесообразно

Ответить
0

Не не, я имел ввиду вот это:

Ответить
0

Наверно, можно. Я слышал что их стали не так давно выпускать портативные. Но все равно не уверен что лежа на диване можно на нем расслабленно поиграть.

В общем, не могу ничего сказать. Так как не пользовался. Да и опять же по факту это тот же геймпад, только форма иная

Ответить
–1

Для файтингов идеально заходит то с чем нравится.
Люди играют на падах, на файтпадах (пад с 6 кнопками спереди), на файтинг стиках (то что вы ниже пикчу кинули), на хитбоксах (пикчу приложил), на клаве.

Заявления про то что для файтинг гаемы <Х> незаменим это такой издревне передающийся миф среди тех кто не шарит.

Ответить
0

с автоприцелом удобно... Сам часто играю на пк с падом

Ответить
1

Особенно когда сам юзаешь ПС4 и видишь ее некоторые недостатки в картинке)

Ответить
0

Наличие ПС4 не мешает тебе быть упоротым в сравнении 300 долларового устройства и 2000 долларового.

Ответить
7

Сравнение было не устройств, а реакции пользователей: когда на консоли какие-то проблемы с производительностью, то все орут, "что и так норм, это же консоль, а 25 фпс кинематографично", а когда на ПеКе проблемы с новой технологий, которая на консолях появится только лет через 7-8, то тут же прибегают кукаретики и начитают кукарекать о плохой оптимизации на ПК и прочем бреде.

Ответить
3

Знаешь, если я отвалю $2000 за пека, я буду ожидать от него Ультра-графена в 4к@120fps с рейтрейсингом и минетом по утрам.

Ответить
0

Твои ожидания это лишь твои ожидания, и они никак не влияют на реальность. Да и кто заставляет покупать ПК за 2000$, если его возможности тебя не устраивают, всегда есть мидл сегмент и консоли.

Ответить
3

Ты слишком обобщаешь и близко это воспринимаешь. Ну и еще, от бюджетной радости чудес не ждёшь, а от флагмана за гору бабла, да.

Ответить
1

а где в комменте говорилось о соснольках?
я слепой

Ответить
3

Нет, ты не слепой, это товарищ Литвин от своих слов отказался.

Ответить
0

Сам же недавно грешил исправлениями)

Ответить
–1

Не отрицаю, было дело, от своей идиотской шутки отказался

Ответить
2

То же самое, от не самой удачной и немного бомбящей формулировки отказался.

Ответить
0

сонсольки сосут

Ответить
–1

Фрай я что-то не то сказал? В фар крае 5 графика не далеко ушла от 3. Зачем ты ставишь дизы?

Ответить
0

Конечно она ушла вперёд и выглядит гораздо лучше.

Ответить
–1

Я сказал что она не далеко ушла, то что она выглядит лучше это факт, но сверх скачка с фар края 3 нету.

Ответить
1

Я хз, что значит сверх скачок, игра шагнула вперёд по всем параметрам и она очень вылизанная

Ответить
0

Игра шагнула вперёд, но не далеко ушла от фар края 3 это факт. Сверх скачок это как гта са и после него появилось гта 4.

Ответить
1

Факт у тебя довольно относительный, сверхскачков не будет уже, забудь.

Ответить
–1

Ты сам признал что сверхсачков не будет, значит и фар край 5 не далеко ушла от своих предшественников .

Ответить
0

Она ушла на поколение вперёд :-) и работает очень хорошо.

Ответить
0

В чём она ушла на поколение вперёд, то она появилась на новых консолях. Что ты этим хочешь сказать? Ты видел разницу между поколениям возьми анч3 и 4 или инфамос 2 и секонд сан, ласт оф ас и ласт оф ас 2 там разница значительная в отличии от фар край 3 и 5.

Ответить
0

Фар Край 4, тоже есть на этом поколении, но вот она не далеко ушла, ФК5 выглядит намного лучше :-) Особенно в 4к и HDR

Ответить
–1

Ты видел разницу между поколениям возьми анч3 и 4 или инфамос 2 и секонд сан, ласт оф ас и ласт оф ас 2 там разница значительная в отличии от фар край 3 и 5.

Ответить
0

Я тебе уже ответил :-)

Ответить
0

Где фар край 5 выглядит НАМНОГО лучше 4, ты сам сказал что свехскачов нету, а сейчас говоришь обратное.

Ответить
0

Намного лучше не равно сверхскачок :-)

Ответить
0

И где НАМНОГО лучше, ты вообще видел фар край 4 и 5 и я тебе писал о том как выглядят игры на новом поколение и как они выглядят на старых. А теперь ответь на вопрос. Где скачок небольшой, а где большой. В инфамасе 2 и секонд сан в ласт оф асе и ласт оф асе 2 или в фар крае 3 или в фар крае 5. Вопрос риторический

Ответить
0

Не только видел, но и играл

Ответить
0

Сейчас-бы сравнивать консольные эксклюзивы с конвеерной мультиплатформой... Конечно ФК5 выглядит неплохо. Неплохо, в рамках своего сегмента.

Ответить
0

Эм, есть точно такой же как и в остальных играх. sslr, gi, pbr. Все реализовано на высоком уровне.

Ответить
5

Изменил текст лол, что ж ты, фраер, сдал назад.

Ответить
0

что там было? Есть скриншот?

Ответить
0

Вскукарек про консольки.

Ответить
0

Ну вообще после написания коммента есть несколько минут, что бы его переписать, потом редактировать уже нельзя, так что окончательный вариант коммента остается тот, который уже нельзя отредактировать.

Ответить
–1

Зарегался только, что бы мне на это указать?

Ответить
0

Имею полное право, Славка.

Ответить
–1

Это странная причина)

Ответить
–1

не понятно одно, кому оно нахуй нужно за такие деньги?)

Ответить

Комментарий удален

1

Отдай

Ответить

Комментарий удален

1

хуя ты выебщик

Ответить
0

Ну это задел на будущее, лет через 5-7 все будет круто и технологию будут на тогдашние консоли продвигать, а пока это развлечение для энтузиастов.

Ответить

Комментарий удален

3

Ммм... Я, конечно, давно не юзал фрапс, но разве он перестал дико резать фрейм рейт просто фактом своего запуска?
И почему нВидия не использовала свой собственный Експириенс для отображения фрейм рейта?)О_о

Ответить
2

Сейчас он не режет ФПС вообще.

Ответить
0

режет, но не везде и не всегда) тот же шедуплей гораздо более универсальный.. игре может быть 20 лет а съест 1-2 кадра..

Ответить
0

На видео счетчик от GE. Он зеленый и там шрифт другой. Это автор статьи какую-то ерунду пишет. Про фрапс уже давно все забыли. И нет, сам запуск его никогда не жрал, он один из самых легких оверлеев.

Ответить
0

Если что - при захвате видео счётчик фрапса тоже зелёным начинает гореть.

Ответить
1

Здорово. Только на видосе все еще счетчик GE.

Ответить
0

Про FRAPS пишет источник.

Ответить
0

Автор статьи источника какую-то ерунду пишет. Какая разница? :)

Ответить
0

дико фрейм-рейт фрапс резал, когда записываешь видео на слабом проце, ибо фрапс писал видео с гигантским битрейтом, фактически по качеству картинка была идентична той, что видел без записи.

Ответить
0

Ммм... Я в прошлом юзал фрапс, никогда он не снимал с таким же качеством как и без него. Картинка куда хуже была, всегда:\

Ответить
0

В настройках фрапса значит галочку не поставил на Full-Size и у тебя писалось видео с разрешением в половину установленного (Half-Size)

Ответить
0

Возможно, я давно его использовал. Сейчас если я записываю видео я это делаю через Гифорс Експириенс, вполне себе збс

Ответить
0

Все-ещё предпочитаю фрапс, без сжатия (а потом уже в редакторе конвертирую и режу)

Ответить
0

если фрапс умеет в nvenc, то будет то же самое что и GE

Ответить
1

Это как появление первых VR-шлемов на рынке: дорого и всё плохо. Время покажет чего стоит эта технология. Сейчас эти карты рекомендованы к покупке только прожжёным гикам и Антону Логвинову.

Ответить
13

И официантам из Бруклина, могут себе позволить.

Ответить
0

Конечно может. Сразу как из зп 2000-2500 отдаст 1500 за однушку и 300 за еду.

Ответить
1

Да уж, сейчас в 2к18 обсуждать производительность игры на не оптимизированных драйверах.

Ответить
5

Я не помню ни одного драйвера за всю историю драйверов который хотя бы +20% фпс дал

Ответить
3

Destiny 2, GTA 5. Прирост в этих играх был +100%.

Ответить
0

Пока сидел на старушке 450GTS фпс скакал в некоторых играх от ~15 до ~40 в зависимости от версии патча. Причина, кажется, в том, что видеокарты имеют множество изданий, под каждое из которых нужна будет своя оптимизация драйверов. Так, первые издания видеокарт теряют эффективность с патчами, т.к. их прекращают производить, начиная производить усовершенствованные версии моделей.

Ответить
0

CD Projekt Red одним патчем убили Ведьмак 2 для слабых компьютеров (конечно, оптимизация и так херовая, но до этого на картах 2008 года поиграть можно было).

Ответить
0

Так а драйвер написанный программистами нвидии причем?

Ответить
0

Просто история о софте, способном менять производительность.
А вообще, в день релиза выходит спец.драйвер, повышающий производительность.

Ответить
0

Tomb Raider выходит через несколько недель. Вполне возможно, что на ПК Nvidia стоит какой-нибудь альфа-драйвер.

Ответить
0

Не сомневаюсь что так и есть. Ибо даже карточка еще не вышла.

Ответить
5

В любом случае, даже финальная версия драйвера не даст 4K 60 с трассировкой. Прирост будет, но не такой значительный, чтобы радикально поменять ситуацию.

Ответить
–7

Сразу видно консольного геймера. Любой пека геймер знает, что новые драйвера для конкретной игры могут увеличить фпс в два раза.

Ответить
0

Новая версия игры - может, драйвер - нет.

Ответить
1

PC master race

Ответить
2

В прочем, ничего нового…

Ответить
0

Сколько раз мы это уже проходили, шизикс, геймворкс и вот опять, получите распишитесь.
Лично меня сподвиг бы на полный апгрейд системы из 2014(4770 + 970) просто прорыв производительности по АДЕКВАТНОЙ цене, 2070 за $400 с перформансом 1080ti и с кучей памяти, но этому походу не бывать.

Ответить

Комментарий удален

1

Тебе хейтеры мерещатся, есть факт что конкурент ничего толком выпустить нормального не может и фактический монополист начинает просто выкачивать бабло.

Ответить

Комментарий удален

0

Он прав. Дайте новую память, добавьте куда ядер, или чего там, и выпустите за те же деньги или чуть дороже.
Чтобы те кто брал 1080ti могли получить то же в 1070.
Все, больше ничего не надо. Отражения лучей безусловно хорошая и сложная штука, только зачем она если 30fps в full hd.

Или даже почему бы не выпустить специальную версию для энтузиастов, как сейчас модно?
Но нет: хавайте rtx даже если он вам не сдался, покупая видеокарты в 2 раза дороже. Отсюда и хейт.

Ответить

Комментарий удален

0

Доступность сильно важнее новых технологий. Что лучше: 10% с лучами или 50%+ с 1060 и выше.

Ответить

Комментарий удален

0

2080Ti в чистой производительности быстрее 1080Ti на 50%

Позвонили и сказали после презентации? Можно меня тоже записать?

По прикидкам, чистая разница между топами около 25%. Что неплохо, да... как для обновленного поколения.
Универсальность не может быть без минусов. Вот это
отключи трассировку в настройках и радуйся фпс

не учитывает тот факт что карта подорожала на 400$ или больше.

Кто бы возмущался был бы выбор GTX или RTX.

Ответить

Комментарий удален

0

Это так замаскированы плюсы? Перечитайте свой ответ :)

Отсюда и хейт. Мне нужно просто +15-20% за ту же стоимость.

Ответить

Комментарий удален

0

Обычно из года в год прогресс даёт большую производительность за те же деньги. Вот так, никак иначе.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы оправдываете видеокарту за 1200$.
GeForce 256, судя по архивам, стоила 250$. Пускай сегодня это 500.

Короче, маржи под 50% не хватило. Куда там Маску с огромной 20%.

Ответить

Комментарий удален