Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом
И это в 1080p.
В рамках Gamescom журналистам немецкого портала PCGamesHardware удалось записать геймплей Shadow of the Tomb Raider, запущенной на ПК с GeForce RTX 2080Ti.
Судя по всему, даже частичный рейтрейсинг даётся флагманской видеокарте Nvidia непросто.
Запущенный вместе с игрой счётчик показывал частоту кадров в диапазоне от 30 до 70. Большую часть времени Shadow of the Tomb Raider работала при 40 кадрах, а стабильных 60 удавалось достигнуть только если Лара смотрела в стену. При этом речь шла не о 4K, а лишь о 1080p.
Возможно, рейтрейсинг в игре не слишком хорошо оптимизирован, но она сама уже давно ушла в печать. Высока вероятность, что именно такую производительность владельцы GeForce RTX 2080Ti и увидят в день релиза. Ситуацию, впрочем, наверняка изменит неизбежное обновление драйверов.
Новая линейка видеокарт Nvidia была представлена на Gamescom 20 августа. Главная её особенность — поддержка частичной трассировки лучей в реальном времени. Референсная версия GeForce RTX 2080Ti стоит в России 96 тысяч рублей.
Комментарий недоступен
Больше. Рейтрейсинг - это не в тапки срать и не волосы по просчитанному на квадрах паттерну мять.
Как раз успею накопить
Даже в комментариях практически никто не ожидал, что это появится сразу в 4к с 120 фпс. Это приятный излишек, который индустрия будет пережевывать, очевидно, еще долгое время. Но с появлением 1080ti 4к гейминг стал более обыденным в большинстве игр, так что еще несколько лет и все будет.
4к 120 фпс никто не ждал, но фуллхд 60 фпс, не? Или у вас сразу идет 4к и 120фпс? ))
Пофиг, лишь бы на 10ХХ снизили цены, у меня видюха сломалась, не гамаю месяц с лишним, ломает как проститутку, а купить новую жаба душит - скоро ведь цены должны снизить!1
Да вы зажрались, батенька, обыденность за 1000$ и это только за не Founder Edition... и только за видеокарту, не считая монитора и остального железа, с дорогой ОЗУ и сомнительными новостями о возможно скором снижении цен...