Unigine - что изменилось

Два года спустя установил новый клиент данного игрового движка.

Unigine - что изменилось
4.5K4.5K показов
1K1K открытий

Ток сейчас понял, что автор поста - тот же, кто делал ранее "неВангеры" и тд :)
Glad to see you back, как говорится.

Ответить

Да особо и не уходил, просто не один движок в мире существует. Опять же, тут история такая, что для готовых проектов лучше подходит Godot, а в Unigine просто рендер приятный, какие-то реалистик-эффекты, доп. инструменты - такой, приблизительно, CryEngine здорового человека. На него просто капитально больше времени нужно тратить и требования выше, поэтому я не готов прям чисто в нём зависать и делать более изощрённые прототипы, чем уже делал. Хотя, конечно, благодаря скриптовому языку можно компенсировать какие-то отсутствующие удобства, а что-то просто не использовать. Допустим, тот же UI можно и не делать - он ведь не всегда так уж необходим, или заменить его 3д-элементами, или "вживить" основную индикацию в сам мир, или да, потратить время чтобы разобраться в "индустриальном" пайплайне по которому делается UI в командах (а это тут реализовано), но для соло-разработчика это слишком много лишней нагрузки по изучению узкоспециализированных задач. Поэтому я этот движок для себя рассматриваю как платформу под прототипы попроще, ну и просто как дополнительную рендер-площадку (всё-таки Блендер - не реалтайм), хотяпод это любой движок с pbr более менее подходит.

Ответить