Прибавилось конечно разных графических настроек, обновлений в отдельных областях, вроде переработанной системы облаков, но ничего такого тотального и кардинального особо не было замечено. Для только что вошедшего соло-девелопера, которому не нужны узконаправленные инструменты и какие-то особые новые настройки рендера - юзабилити и возможности остались примерно теми же. Что ранее отлично работало - продолжает отлично работать (правда раньше террейн вроде не пропадал вобще, а сейчас это иногда происходит - то ли при пересечении с плоскостью по которой можно "ходить", то ли по иным причинам). DX12 я включил, но использовать не стал, Vulkan у меня не завелся вовсе, но тут, вероятно, потому что для него нужно что-то доустановить (вроде бы тот же новый Godot стартовал на Vulkan'е сразу, ничего не требуя, но я на винду его ставил давно, ещё в альфе и не помню точно).
Они в реестр ПО вернулись или с концами покинули его?
Я не слежу. Какая мне разница.
В телеге писали что побыстроляну пилят русскую локализацию, чтобы вернуться обратно
Ток сейчас понял, что автор поста - тот же, кто делал ранее "неВангеры" и тд :)
Glad to see you back, как говорится.
Да особо и не уходил, просто не один движок в мире существует. Опять же, тут история такая, что для готовых проектов лучше подходит Godot, а в Unigine просто рендер приятный, какие-то реалистик-эффекты, доп. инструменты - такой, приблизительно, CryEngine здорового человека. На него просто капитально больше времени нужно тратить и требования выше, поэтому я не готов прям чисто в нём зависать и делать более изощрённые прототипы, чем уже делал. Хотя, конечно, благодаря скриптовому языку можно компенсировать какие-то отсутствующие удобства, а что-то просто не использовать. Допустим, тот же UI можно и не делать - он ведь не всегда так уж необходим, или заменить его 3д-элементами, или "вживить" основную индикацию в сам мир, или да, потратить время чтобы разобраться в "индустриальном" пайплайне по которому делается UI в командах (а это тут реализовано), но для соло-разработчика это слишком много лишней нагрузки по изучению узкоспециализированных задач. Поэтому я этот движок для себя рассматриваю как платформу под прототипы попроще, ну и просто как дополнительную рендер-площадку (всё-таки Блендер - не реалтайм), хотяпод это любой движок с pbr более менее подходит.
Мне Unigine нравится, пару лет назад тоже качал пощупать демки, вот прям по ощущениям оно мне ближе чем UE5 тот же, в том как рендер ощущается. Ну вот бывает "нравится и все тут".
Мне, как не-прогеру, важно чтоб они наконец добавили свой аналог bluprint'ов.
На самом деле код куда проще, чем всевозможные прокладки в виде блюпринтов - просто пишешь строчки. Писать строчки - это и не сложно, и просто сверх-удобно, когда надо какую-то логику куда-то скопировать - просто перенёс строчки.
Нужно лишь привыкнуть, да и всё - забудешь про визуальное программирование как про страшный сон. К тому же предлагаемый C# - это не плюсы, а вещь куда более простая для понимания и использования.