Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков

Рецепт создания драматичных историй с участием процедурно-сгенерированных противников.

Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков
5.6K5.6K открытий

Довольно странно, как разработчики потратили столько времени на систему которую большинство игроков даже и не распробует, т.к. игра слишком легкая (как минимум легче первой части). Чисто для того, чтобы играть в нее, как задумывали разработчики, приходилось включать самую высокую сложность.

Ответить

т.к. игра слишком легкая (как минимум легче первой части)

Ты шо с ума сошел.
Вторая часть в РАЗЫ сложнее первой.
Естественно, если не ставить лоусложность, а играть хотя бы на "сложно".
А в идеале вообще на высшей катать надо (но без включения "одна жизнь", ибо это убивает весь сок).

Ответить

Ну вообще в этом и смысл, конечно. Я, зная простоту первой части, во второй выставил максимально возможную. Потому что понимаю, что для своего удовольствия мне нужно умирать. В итоге, игра иногда была слишком жестока, особенно вспоминаю свои страдания на сюжетной арене, где мне подсунули мощного орка, перенесённого из первой части.

Ответить