Довольно странно, как разработчики потратили столько времени на систему которую большинство игроков даже и не распробует, т.к. игра слишком легкая (как минимум легче первой части). Чисто для того, чтобы играть в нее, как задумывали разработчики, приходилось включать самую высокую сложность.
т.к. игра слишком легкая (как минимум легче первой части)
Ты шо с ума сошел. Вторая часть в РАЗЫ сложнее первой. Естественно, если не ставить лоусложность, а играть хотя бы на "сложно". А в идеале вообще на высшей катать надо (но без включения "одна жизнь", ибо это убивает весь сок).
Ну вообще в этом и смысл, конечно. Я, зная простоту первой части, во второй выставил максимально возможную. Потому что понимаю, что для своего удовольствия мне нужно умирать. В итоге, игра иногда была слишком жестока, особенно вспоминаю свои страдания на сюжетной арене, где мне подсунули мощного орка, перенесённого из первой части.
Довольно странно, как разработчики потратили столько времени на систему которую большинство игроков даже и не распробует, т.к. игра слишком легкая (как минимум легче первой части). Чисто для того, чтобы играть в нее, как задумывали разработчики, приходилось включать самую высокую сложность.
т.к. игра слишком легкая (как минимум легче первой части)
Ты шо с ума сошел.
Вторая часть в РАЗЫ сложнее первой.
Естественно, если не ставить лоусложность, а играть хотя бы на "сложно".
А в идеале вообще на высшей катать надо (но без включения "одна жизнь", ибо это убивает весь сок).
Ну вообще в этом и смысл, конечно. Я, зная простоту первой части, во второй выставил максимально возможную. Потому что понимаю, что для своего удовольствия мне нужно умирать. В итоге, игра иногда была слишком жестока, особенно вспоминаю свои страдания на сюжетной арене, где мне подсунули мощного орка, перенесённого из первой части.