Ещё важно правильно работать с «исключениями» — например, если вы отрубили орку руку, и он возвращается из мёртвых с механической рукой, это может произойти только один раз за игру. Иначе игроку покажется, что в дело вступила система. Как правило, «исключения» не должны встречаться чаще, чем в 10% случаев — иначе у игрока слишком быстро появится ощущение «о, опять то же самое». Например, орки, которые не будут вас убивать и отпустят, «унизив», встречаются в 6% случаев.
как виртуозно разрабы играют на психологии человека))) Прошел обе части. Очень нравится эта система немесис. Действительно получается что ты переживешь свою уникальную историю. Одно из самых ярких воспоминания - это во 2 части, я бился в каком то колизее, и ко мне вышел орк (мой заклятый враг из 1 части). Я начал дико орать, в слезах вспоминая как он меня унижал и как я его уничтожал после этого. Мы схлестнулись мечами и он произносит пафосную речь в стиле "я помню каждую твою смерть, человеческая свинья!". Ну и потом следует напряженная битва, я стараюсь вспомнить ту самую тактику которую я использовал против него. В итоге убиваю и становится както грустно... хочется чтоб он вот так же появился еще разок....
Я играл только первую часть и не понял прикола этой системы. Умирал от орков я в основном только в самом начале игры, только с крепостью на юге второй локации были проблемы. Даже капитаны отлетают довольно быстро. По моему основная проблема этой системы в том что она работает только с НПЦ которых игрок как бы должен убивать. Я вижу врага - я убиваю врага. Нафига мне его вербовать если то что я его завербую, а его прогрессия произойдет только в случае моей смерти, а умираю я крайне редко? Если бы эта система работала постоянно, и не только с врагами, но и с НПЦ которые изначально игроку дружелюбны, и работала бы постоянно, а не после определенного действия то может быть она и сработала. По крайней мере со мной так.
Нафига мне его вербовать если то что я его завербую, а его прогрессия произойдет только в случае моей смертиНе только. Как минимум во второй части есть способы целенаправленно прокачивать своих подчинненых: помогать им с убийством других капитанов, с выполнением заданий и пр. Да и сами они могут прокачаться без твоего участия.
А прокачка смысл, так как без высокоуровневых союзников очень тяжело захватить крепости.
Для меня эта система раскрылась только со второй частью, первая мне не понравилась. А вот во второй у меня были многие ситуации из тех что описаны в посте, хоть я, как и вы, крайне редко умираю. С приятными чувствами вспоминаю вторую часть и советую дать ей шанс.
По моему основная проблема этой системы в том что она работает только с НПЦ которых игрок как бы должен убивать.Они вроде во время разработки второй части высказывали что-то подобное. Пытались что-то с этим сделать и добавили больше взаимодействий. В итоге, мне вторая понравилась значительно меньше по той причине что я не могу просто бегать по карте и вырезать орков. А мне это и нравилось. Офигенное ощущение было когда заходишь в крепость, кричишь BRING IT ON, и непрерывно месишь прибывающих орков. А там и капитаны подтягиваются.
умираю я крайне редкоВключаешь максимальную сложность и кайфуешь