На каждом уровне нужно найти решение. Как только вы его нашли, играть становится проще.
Когда у меня сформировалась основная идея, все остальные родились сами собой. Потому что, когда у тебя есть готовая концепция, вокруг неё проще нарастить головоломки.
Я придерживаюсь такой философии: сделать при помощи одной идеи как можно больше и решить с помощью неё множество проблем.
Так, кнопка движения вправо может стать кнопкой прыжка, стоит вам её только повернуть. В этом и заключается основная идея: одна клавиша — это на самом деле четыре клавиши.
Плохие продажи у игры потому что на иконке никто не орёт вправо.
Ни описание, ни видео не позволяют оценить особенности управления. Непонятно, за что я должен отдать 169 рублей (в апсторе такая цена, кстати).
Отзывов на игру нет, оценок нет, демки нет, пары бесплатных уровней нет. Тут даже не в маркетинге дело, а просто в жадности и лени разработчика, как мне кажется.
Видео геймплея есть на странице App Store. Описание там же. Выглядит необычно и самобытно. Вряд ли разработчика можно обвинить в лени и жадности. Глупо как-то. Да и цена небольшая.
А вот автору статьи стоило бы добавить сюда видео ссылки и привести больше информации. Например, о других подобных играх автора.
Сама идея игры довольно интересная.
« Но про No More Buttons не написали никакие сайты, магазины приложений её не продвигают — а в нашем бизнесе это важно. Я новичок в этом деле, я ничего не знаю про маркетинг, с кем нужно говорить и налаживать связи. Так что и внимания я получаю не много. »
Ну да я заметил, поэтому я наверно читаю статью на дтф, а еще статья на https://www.gamesindustry.biz/
No More Buttons вышла в финал конкурса Google Play Indie Games Contest, однако не завоевала массовую популярность среди пользователей. Автор предполагает, что свою роль сыграла платная модель распространения.Про No More Buttons не написали никакие сайты, магазины приложений её не продвигают — а в нашем бизнесе это важно.Недавно Кьяр выпустил сиквел игры под названием One More Button, который также распространяется по платной модели.Мне кажется, или он по тем же граблям идёт? Без рекламы не будет продаж. Может стоит использовать другую модель распространения? Скажем, F2P?