Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры

Автор рассказал, как придумал оригинальную механику и с какими трудностями столкнулся, выпустив игру по фиксированной цене.

Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры

Издание GamesIndustry.biz пообщалось с автором необычного платформера No More Buttons, в котором разработчик по-новому подошёл к вопросу управления на смартфонах.

Долгое время авторы придумывали как оптимизировать систему контроля персонажа в играх при помощи кнопок или же гироскопа. Томми Кьяр (Tommy Kjær), разработчик No More Buttons, сделал кнопки внутриигровыми элементами, которые могут менять свою функцию в зависимости от действий игрока.

Я много играл в мобильные платформеры и понял, что кнопки на экране — это плохая замена реальным физическим кнопками. Не знаю почему, но меня посетила идея, будто я могу поместить эти же кнопки в уровни своей игры.

Томми Кьяр

, автор No More Buttons

В No More Buttons игрокам нужно проходить уровни, на которых расположены большие кнопки. Нажимая клавиши, игрок перемещается в конкретном направлении, однако и сами кнопки можно двигать.

Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры

Кьяр рассказал, как его собственная жизненная позиция помогла создать концепцию игры.

На каждом уровне нужно найти решение. Как только вы его нашли, играть становится проще.

Когда у меня сформировалась основная идея, все остальные родились сами собой. Потому что, когда у тебя есть готовая концепция, вокруг неё проще нарастить головоломки.

Я придерживаюсь такой философии: сделать при помощи одной идеи как можно больше и решить с помощью неё множество проблем.

Так, кнопка движения вправо может стать кнопкой прыжка, стоит вам её только повернуть. В этом и заключается основная идея: одна клавиша — это на самом деле четыре клавиши.

Томми Кьяр

, автор No More Buttons

По словам автора, многие сталкиваются с трудностями, первый раз запуская No More Buttons. Люди пытаются управлять одной рукой, однако позже понимают, что такой подход не сработает.

Мне кажется, размещать текстовые подсказки на экране скучно и нудно. Даже если что-то станет сложнее, пусть лучше игроки сами разберутся. Лично мне находить решения самостоятельно нравится гораздо больше.

Но у некоторых геймеров возникают проблемы. Мы же привыкли, что кнопки закреплены на экране, а тут они начинают ездить по всему уровню.

Томми Кьяр

, автор No More Buttons

Тем не менее оригинальная идея не помогла игре Кьяра взобраться на верхние строчки рейтингов продаж. No More Buttons вышла в финал конкурса Google Play Indie Games Contest, однако не завоевала массовую популярность среди пользователей. Автор предполагает, что свою роль сыграла платная модель распространения.

Сегодня тяжело заставить людей купить мобильную игру. Однако No More Buttons получила положительные отзывы за оригинальную концепцию и особенно рисованную графику.

Но про No More Buttons не написали никакие сайты, магазины приложений её не продвигают — а в нашем бизнесе это важно. Я новичок в этом деле, я ничего не знаю про маркетинг, с кем нужно говорить и налаживать связи. Так что и внимания я получаю не много.

Томми Кьяр

, автор No More Buttons

Недавно Кьяр выпустил сиквел игры под названием One More Button, который также распространяется по платной модели. В отличие от оригинала, который был сайд-скроллером, вторая часть представляет собой головоломку с видом сверху. На это решение автора подтолкнул один из пользователей, который сравнил механику No More Buttons с играми серии Sokoban.

Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры

No More Buttons — это в большей степени платформер или по крайней мере так выглядит. Но играя, её приходится воспринимать как головоломку.

Если вы сделаете неверное движение или не туда прыгните в Super Mario Bros., то с большой вероятностью всё же завершите уровень. Если нажмёте не ту клавишу в No More Buttons, придётся начинать всё сначала.

Думаю, некоторых игроков вводил в заблуждение внешний вид No More Buttons. С One More Button пользователи сразу понимают, на что они подписываются.

Томми Кьяр

, автор No More Buttons

Многие игроки спрашивали Кьяра, как пройти уровни в No More Buttons, поэтому в сиквеле он предусмотрел возможность пропуска сложных головоломок. Переход к виду сверху отчасти упростил автору работу над уровнями в том числе потому, что ему не нужно было задумываться о гравитации, которая постоянно тянула персонажа вниз.

No More Buttons можно приобрести за 129 рублей (App Store, Google Play), а стоимость One More Button — 239 рублей (App Store, Google Play).

11 показ
3.5K3.5K открытий
7 комментариев

Плохие продажи у игры потому что на иконке никто не орёт вправо.

Ответить

Ни описание, ни видео не позволяют оценить особенности управления. Непонятно, за что я должен отдать 169 рублей (в апсторе такая цена, кстати).
Отзывов на игру нет, оценок нет, демки нет, пары бесплатных уровней нет. Тут даже не в маркетинге дело, а просто в жадности и лени разработчика, как мне кажется.

Ответить

Видео геймплея есть на странице App Store. Описание там же. Выглядит необычно и самобытно. Вряд ли разработчика можно обвинить в лени и жадности. Глупо как-то. Да и цена небольшая.

А вот автору статьи стоило бы добавить сюда видео ссылки и привести больше информации. Например, о других подобных играх автора.

Ответить

Сама идея игры довольно интересная.

Ответить

« Но про No More Buttons не написали никакие сайты, магазины приложений её не продвигают — а в нашем бизнесе это важно. Я новичок в этом деле, я ничего не знаю про маркетинг, с кем нужно говорить и налаживать связи. Так что и внимания я получаю не много. »

Ну да я заметил, поэтому я наверно читаю статью на дтф, а еще статья на https://www.gamesindustry.biz/

Ответить

No More Buttons вышла в финал конкурса Google Play Indie Games Contest, однако не завоевала массовую популярность среди пользователей. Автор предполагает, что свою роль сыграла платная модель распространения.Про No More Buttons не написали никакие сайты, магазины приложений её не продвигают — а в нашем бизнесе это важно.Недавно Кьяр выпустил сиквел игры под названием One More Button, который также распространяется по платной модели.Мне кажется, или он по тем же граблям идёт? Без рекламы не будет продаж. Может стоит использовать другую модель распространения? Скажем, F2P?

Ответить