Пост мортем моей первой игры. Как продаётся проект с бюджетом в половину миллиона рублей?
34

Главная несправедливость в создании игр - приложенные усилия часто не кореллируют с успехом игры. Почти все зависит от самой концепции, идеи, стиля, сеттинга. Кто правильно выбирает - получает внимание публики и легкий маркетинг, хорошие продажи. Выбрал неправильно - хоть 10 лет делай игру фуллтайм командой из профессионалов - получишь ничего.
Вот последний пример - разрабы Зари просто зарелизили трейлер, так его мгновенно расхватали все российские сми из-за лампового сеттинга.

3
Ответить

Могу согласиться в целом. Кроме того, что почти у всех начинающих инди разрабов одинаковый доступ к изучению рынка, мониторингу того, что людям интересно. И логично предположить, что ламповая игра про жизнь в деревне может хорошо зайти людям (далеко не первый пример успеха такой концепции). А для ВН, имхо, сейчас надо очень сильно выделиться сеттингом, сюжетом и рисовкой, чтобы народ действительно заинтересовался и посты про твою игру сам пилить начал

Ответить